Заключение.

Материалы » Типы личности и их особенности поведения в конфликте » Заключение.

Страница 2

Разумеется, в каждом из типологических профилей есть и положительные стороны, и чем большую их часть мы сможем использовать, тем спокойнее и эффективнее будем разрешать возникающие конфликтные ситуации.

1 Столяренко Л.Д. «Психология и этика деловых отношений».Изд-во «Феникс»,2002 г.

2 «Конфликтология», под. Ред. А.С. Карманина.» Просвещение», 1998 г.

3 Столяренко Л.Д. «Психология и этика деловых отношений».Изд-во «Феникс»,2002 г.

5 Симонов П.В., Ермолов П.М. Темперамент .Характер. Личность. М.: Наука, 1984 г.

6 Столяренко Л.Д. «Психология и этика деловых отношений».Изд-во «Феникс»,2002 г.

7 Симонов П.В., Ермолов П.М. Темперамент .Характер. Личность. М.: Наука, 1984 г.

9 Ермолов А.Л. «личность и коллектив», «знание», 1986 г

Страницы: 1 2 


Другие материалы:

Особенности нашего мышления
Самого пристального внимания заслуживает одна весьма любопытная особенность нашего мышления. Если человеку нужно решить какую-либо трудную задачу (необязательно математическую), то сознание делится как бы на две части: одна задает вопросы ...

Реклама как одно из средств агрессивного поведения
Реальность СМИ, воспринимаемая зрителем, в особенности телевидение и кино в Соединенных Штатах, довольно жестока. Приблизительно в 60% американских телепрограмм и 90% телефильмов встречаются сцены драк и насилия (National Television Viole ...

Воздействия массовой коммуникации на сознание и поведение аудитории.
К негативным последствиям можно отнести формирование у аудитории потребности в немедленном удовлетворении собственных желаний и потребностей, а также ослабление навыков чтения и снижение творческого потенциала[6]. Массивное воздействие м ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psychogood.ru