Заключение.

Материалы » Типы личности и их особенности поведения в конфликте » Заключение.

Страница 2

Разумеется, в каждом из типологических профилей есть и положительные стороны, и чем большую их часть мы сможем использовать, тем спокойнее и эффективнее будем разрешать возникающие конфликтные ситуации.

1 Столяренко Л.Д. «Психология и этика деловых отношений».Изд-во «Феникс»,2002 г.

2 «Конфликтология», под. Ред. А.С. Карманина.» Просвещение», 1998 г.

3 Столяренко Л.Д. «Психология и этика деловых отношений».Изд-во «Феникс»,2002 г.

5 Симонов П.В., Ермолов П.М. Темперамент .Характер. Личность. М.: Наука, 1984 г.

6 Столяренко Л.Д. «Психология и этика деловых отношений».Изд-во «Феникс»,2002 г.

7 Симонов П.В., Ермолов П.М. Темперамент .Характер. Личность. М.: Наука, 1984 г.

9 Ермолов А.Л. «личность и коллектив», «знание», 1986 г

Страницы: 1 2 


Другие материалы:

Стадии психодрамы и её структура построения
Психодрама – это не просто форма выражения поведения и форма коммуникации "на языке действий", не только конкретизация словесного общения, чувств и мыслей и уж, конечно, это не набор упражнений и методов для извлечения информаци ...

Система творческих заданий как средство развития творческих способностей младших школьников.
Любую деятельность, в том числе и творческую, можно представить в виде выполнения определенных заданий. Творческие задания - задания, требующие от учащихся творческой деятельности, в которых ученик должен сам найти способ решения, примени ...

Нравственно-волевые качества в структуре личности подростков
Переход к подростковому возрасту характеризуется глубокими изменениями условий, влияющих на личностное развитие ребенка. Они касаются физиологии организма, отношений, складывающихся у подростков со взрослыми людьми и сверстниками, уровня ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psychogood.ru