Разумеется, в каждом из типологических профилей есть и положительные стороны, и чем большую их часть мы сможем использовать, тем спокойнее и эффективнее будем разрешать возникающие конфликтные ситуации.
1 Столяренко Л.Д. «Психология и этика деловых отношений».Изд-во «Феникс»,2002 г.
2 «Конфликтология», под. Ред. А.С. Карманина.» Просвещение», 1998 г.
3 Столяренко Л.Д. «Психология и этика деловых отношений».Изд-во «Феникс»,2002 г.
5 Симонов П.В., Ермолов П.М. Темперамент .Характер. Личность. М.: Наука, 1984 г.
6 Столяренко Л.Д. «Психология и этика деловых отношений».Изд-во «Феникс»,2002 г.
7 Симонов П.В., Ермолов П.М. Темперамент .Характер. Личность. М.: Наука, 1984 г.
9 Ермолов А.Л. «личность и коллектив», «знание», 1986 г
Другие материалы:
Особенности
нашего мышления
Самого пристального внимания заслуживает одна весьма любопытная особенность нашего мышления. Если человеку нужно решить какую-либо трудную задачу (необязательно математическую), то сознание делится как бы на две части: одна задает вопросы ...
Реклама как одно из средств агрессивного поведения
Реальность СМИ, воспринимаемая зрителем, в особенности телевидение и кино в Соединенных Штатах, довольно жестока. Приблизительно в 60% американских телепрограмм и 90% телефильмов встречаются сцены драк и насилия (National Television Viole ...
Воздействия массовой коммуникации на сознание и поведение аудитории.
К негативным последствиям можно отнести формирование у аудитории потребности в немедленном удовлетворении собственных желаний и потребностей, а также ослабление навыков чтения и снижение творческого потенциала[6].
Массивное воздействие м ...
