Разумеется, в каждом из типологических профилей есть и положительные стороны, и чем большую их часть мы сможем использовать, тем спокойнее и эффективнее будем разрешать возникающие конфликтные ситуации.
1 Столяренко Л.Д. «Психология и этика деловых отношений».Изд-во «Феникс»,2002 г.
2 «Конфликтология», под. Ред. А.С. Карманина.» Просвещение», 1998 г.
3 Столяренко Л.Д. «Психология и этика деловых отношений».Изд-во «Феникс»,2002 г.
5 Симонов П.В., Ермолов П.М. Темперамент .Характер. Личность. М.: Наука, 1984 г.
6 Столяренко Л.Д. «Психология и этика деловых отношений».Изд-во «Феникс»,2002 г.
7 Симонов П.В., Ермолов П.М. Темперамент .Характер. Личность. М.: Наука, 1984 г.
9 Ермолов А.Л. «личность и коллектив», «знание», 1986 г
Другие материалы:
Стадии психодрамы и её структура построения
Психодрама – это не просто форма выражения поведения и форма коммуникации "на языке действий", не только конкретизация словесного общения, чувств и мыслей и уж, конечно, это не набор упражнений и методов для извлечения информаци ...
Система творческих заданий как средство развития творческих способностей
младших школьников.
Любую деятельность, в том числе и творческую, можно представить в виде выполнения определенных заданий. Творческие задания - задания, требующие от учащихся творческой деятельности, в которых ученик должен сам найти способ решения, примени ...
Нравственно-волевые качества в структуре личности подростков
Переход к подростковому возрасту характеризуется глубокими изменениями условий, влияющих на личностное развитие ребенка. Они касаются физиологии организма, отношений, складывающихся у подростков со взрослыми людьми и сверстниками, уровня ...