- Заключение
- Функции конфликта и особенности их реализации в коллективе.
- Динамика развития конфликта.
- Типология конфликтов.
- Понятие “конфликт”.
- Функции конфликта и особенности их реализации в коллективе
- Фрустрация и стресс в экстремальных ситуациях
- Понятие об экстремальной ситуации
- Поведение в состоянии стресса
- Заключение
- Фрейдизм и его концептуальные положения
- Структура психики по Фрейду
- Психосексуальное развитие и его роль в развитии личности
- Заключение
- Защитные механизмы поведения
- Фрейд как основатель ложной теории и практики
- Фототерапия как метод терапевтического воздействия
- Формы и методы развития познавательного интереса старших школьников
- Формы и методы развития познавательного интереса у старших школьников
- Познавательный интерес как естественный двигатель поведения у старших школьников
- Пробуждение и развитие интереса к знаниям и потребности в самообразовании на различных этапах урока
- Заключение
- Формы и методы психологических исследований
- Наблюдение
- Анкетирование
- Диагностические методы
- Лабораторный эксперимент
- Заключение
- Формы воспитания детей без попечителей
- Выявление и устройство детей, оставшихся без попечения родителей
Другие материалы:
Понятие, условие,
порядок усыновления детей
Под усыновлением или удочерением понимается юридический акт, в результате которого между усыновителями (усыновителем) и его родственниками, с одной стороны, и усыновленным ребенком – с другой стороны, возникают такие же права и обязанност ...
Мышление.
Мышление
- это высший познавательный процесс.
- это движение идей, раскрывающее суть вещей. Его итогом является не образ, а некоторая мысль, идея. (понятие - обобщенное отражение класса предметов в их наиболее общих и существенных особе ...
Особенности социальной адаптации детей младшего
дошкольного возраста с нарушением интеллекта
Рассматривая особенности социальной адаптации детей с нарушениями интеллекта. В качестве критериев выбираем следующие: игра, общение со взрослыми и сверстниками, самообслуживание детей с нарушениями интеллекта. Возьмем за основу работы та ...
