- Заключение
- Функции конфликта и особенности их реализации в коллективе.
- Динамика развития конфликта.
- Типология конфликтов.
- Понятие “конфликт”.
- Функции конфликта и особенности их реализации в коллективе
- Фрустрация и стресс в экстремальных ситуациях
- Понятие об экстремальной ситуации
- Поведение в состоянии стресса
- Заключение
- Фрейдизм и его концептуальные положения
- Структура психики по Фрейду
- Психосексуальное развитие и его роль в развитии личности
- Заключение
- Защитные механизмы поведения
- Фрейд как основатель ложной теории и практики
- Фототерапия как метод терапевтического воздействия
- Формы и методы развития познавательного интереса старших школьников
- Формы и методы развития познавательного интереса у старших школьников
- Познавательный интерес как естественный двигатель поведения у старших школьников
- Пробуждение и развитие интереса к знаниям и потребности в самообразовании на различных этапах урока
- Заключение
- Формы и методы психологических исследований
- Наблюдение
- Анкетирование
- Диагностические методы
- Лабораторный эксперимент
- Заключение
- Формы воспитания детей без попечителей
- Выявление и устройство детей, оставшихся без попечения родителей
Другие материалы:
Формирование коллектива учащихся как условие эффективности интегрированного
обучения
Межличностные отношения определяются как субъективно переживаемые связи между людьми, объективно проявляющиеся в системе установок социальных, ценностных ориентаций, определяемые межличностным взаимодействием и содержанием совместной деят ...
Теория типов личности Ганса Айзенка
Ганс Айзенк – еще один представитель диспозиционного направления.
Айзенк соглашается с Кеттелом в том, что целью психологии является предсказание поведения. Он также разделяет приверженность Кеттела факторному анализу как способу охватит ...
Познавательный компонент у детей с нарушениями слуха
Нарушение слуха, недостаточное речевое развитие и развитие всех психических процессов, а так же недостаточность двигательных средств и несформированность психомоторики в целом, отражается на сроках и качестве овладения всеми видами деятел ...