[1] Немов PC. Психология. Учебник в 3 кн. Кн. 1. Общие основы психологии 2-е изд. М , 1995. С. 333, Небылицын В.Д. Психофизиологические исследования индивидуальных различий. М , 1976. С. 182—183.
[2] Павлов И.П. Поли. собр. соч. М., Л , 1951. Т. III, кн. 2. С. 85.
[3] Небылицын В Д Указ. соч. С. 183, Русалов В.М Биологические основы индивидуально-психологических различии. М., 1979 С. 78
[4] См., Стреляу Я. Роль темперамента в психическом развитии. М., 1982 С. 162-164.
[5]Дубинин Н.П., Карпец И.И., Кудрявцев В.Н. Генетика, поведение, ответственность: (О природе антиобщественных поступков и путях их предупреждения). М., 1982. С. 21.
[6] Ратинов А.Р. Судебная психология для следователей. С. 72.
2 Найденов В.В. Советский следователь. М., 1980. С. 59.
3 Гуревич КМ. Профессиональная пригодность и свойства нервной системы. М., 1970.
[7] Русалов В.М. Биологические основы индивидуально-психологических различий М, 1979. С. 270—271.
Другие материалы:
Мотивация учебной деятельности.
Действия человека исходят из определенных мотивов и направлены на определенные цели. Мотив – это то, что побуждает человека к действию. Не зная мотивов, нельзя понять, почему человек стремится к одной, а не другой цели, нельзя, следовател ...
Средний школьный возраст.
В этом возрасте, называемым переходным, происходят существенные изменения в организме и психике ребенка, обусловленные половым созреванием. Как отмечал Л.С. Выготский, это существенно изменяет сферу интересов ребенка. В переходном периоде ...
Особенности социальной адаптации детей младшего
дошкольного возраста с нарушением интеллекта
Рассматривая особенности социальной адаптации детей с нарушениями интеллекта. В качестве критериев выбираем следующие: игра, общение со взрослыми и сверстниками, самообслуживание детей с нарушениями интеллекта. Возьмем за основу работы та ...