[1] Немов PC. Психология. Учебник в 3 кн. Кн. 1. Общие основы психологии 2-е изд. М , 1995. С. 333, Небылицын В.Д. Психофизиологические исследования индивидуальных различий. М , 1976. С. 182—183.
[2] Павлов И.П. Поли. собр. соч. М., Л , 1951. Т. III, кн. 2. С. 85.
[3] Небылицын В Д Указ. соч. С. 183, Русалов В.М Биологические основы индивидуально-психологических различии. М., 1979 С. 78
[4] См., Стреляу Я. Роль темперамента в психическом развитии. М., 1982 С. 162-164.
[5]Дубинин Н.П., Карпец И.И., Кудрявцев В.Н. Генетика, поведение, ответственность: (О природе антиобщественных поступков и путях их предупреждения). М., 1982. С. 21.
[6] Ратинов А.Р. Судебная психология для следователей. С. 72.
2 Найденов В.В. Советский следователь. М., 1980. С. 59.
3 Гуревич КМ. Профессиональная пригодность и свойства нервной системы. М., 1970.
[7] Русалов В.М. Биологические основы индивидуально-психологических различий М, 1979. С. 270—271.
Другие материалы:
Потенциал группы и его результативность
На формирование потенциала группы оказывают влияние все ее основные характеристики. но особое место среди них занимают групповые нормы. Они являются стержнем всех процессов групповой динамики и напрямую связаны с результативностью потенци ...
Необычные явления, связанные с памятью
Процесс памяти сам по себе является феноменом, однако существуют люди, у которых даже этот феномен необычаен. То есть у этих людей необычайные способности. Одни из них могут запоминать огромное количество информации, другие могут запомина ...
Формирование мотивации совместной учебной деятельности.
Рассматривая особенности проявления и развития у школьников мотивов учения, нельзя не затронуть некоторые вопросы, связанные с формированием у них мотивации совместной учебной деятельности. Если движущей силой учебной деятельности школьни ...