Исследование последствий воздействия массовой коммуникации

Материалы » Теории педагогической психологии » Исследование последствий воздействия массовой коммуникации

Страница 8

Таковы исследования одного из критериев последствия воздействия СМИ на сознание и поведение аудитории, вызывающие физиологические изменения в нашем организме. На кого-то воздействие СМИ очень велико и может вызвать негативные изменения в организме, на кого-то не очень, но СМИ всегда будет скрыто или явно воздействовать на аудиторию и этого никогда не избежать.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 


Другие материалы:

Уровни памяти
Развитие сознания человека неразрывно связано с развитием его памяти. По этой причине рассматривать различные аспекты нашей памяти в отрыве от сознания крайне трудно, если вообще возможно. Принято условно считать, что существуют много вид ...

Мысль и слово
Все попытки объяснить сознание человека, так или иначе, но связаны с одним из важнейших вопросов: “Что появилось раньше – мысли или слова?” Обычно рассматривают три варианта: а) сначала – мысли, потом – слова; б) сначала – слова, потом ...

Уровни учебно-познавательной мотивации
А.К Марковой и др. рассматриваются следующие типы отношения школьника к учению и соответственно характер его мотивации и состояние учебной деятельности: отрицательное, нейтральное (пассивное) отношение, положительное (аморфное, нерасчленё ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psychogood.ru