Таковы исследования одного из критериев последствия воздействия СМИ на сознание и поведение аудитории, вызывающие физиологические изменения в нашем организме. На кого-то воздействие СМИ очень велико и может вызвать негативные изменения в организме, на кого-то не очень, но СМИ всегда будет скрыто или явно воздействовать на аудиторию и этого никогда не избежать.
Другие материалы:
Образ
жизни и эволюция сознания
Хорошо известная фраза “Бытие определяет сознание” принадлежит К. Марксу. И хотя он имел в виду общественное, а не индивидуальное бытие и сознание, тем не менее, такая формулировка хорошо отражает зависимость между уровнем сознания и обра ...
Роль «Я-концепции» в формировании имиджа человека
В течение всей своей жизни мы находимся в поисках своей индивидуальности, неповторимого образа, который будет нравиться нам, будет комфортен и привлекателен для окружающих. Строить свой имидж можно в течение многих лет, находя удачные реш ...
Формирование культуры поведения у старших дошкольников
В национальной доктрине развития образования Украины в XXI столетии, четко обозначено как одно из стратегических задач необходимость формирования высокой гуманистической культуры личности, а значит, способность противостоять проявлениям б ...