Исследование последствий воздействия массовой коммуникации

Материалы » Теории педагогической психологии » Исследование последствий воздействия массовой коммуникации

Страница 8

Таковы исследования одного из критериев последствия воздействия СМИ на сознание и поведение аудитории, вызывающие физиологические изменения в нашем организме. На кого-то воздействие СМИ очень велико и может вызвать негативные изменения в организме, на кого-то не очень, но СМИ всегда будет скрыто или явно воздействовать на аудиторию и этого никогда не избежать.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 


Другие материалы:

Этические нормы психолога
Последствия общения с психологом имеют большую личностную значимость для клиента. Каким будет вмешательство психолога – развивающим или разрушающим личность клиента – зависит от соблюдения им этических принципов профессиональной деятельно ...

Методические рекомендации по развитию речи детей раннего возраста
Для повышения эффективности развития речи детей раннего возраста, опираясь на исследования Б.С. Волкова, Н.В. Волковой [9], В.В. Гербовой [16], А.А. Запорожца [20], М.И. Лисиной [30] и др., нами были разработаны рекомендации для воспитате ...

Психология восприятия, профессиональной деятельности, способностей и индивидуальных различий
От аналитического подхода к целостности психического. Само развитие психологического знания толкало исследователей в направлении выработки синтетических представлений о психике в противовес традиционному аналитическому подходу. К середине ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psychogood.ru