Теории педагогической психологии

Материалы » Теории педагогической психологии

Коммуникация – процесс обмена информацией между системами. Массовая коммуникация - исторически сложившийся и развивающийся во времени технически опосредованный процесс создания, хранения, распределения, распространения, восприятия информации и обмена его между социальным субъектом (коммуникатором) и объектом (коммуникантом).[1] Понятия «массовая коммуникация», «массовая информация» активно вошли в язык в конце XX столетия. Что связано с осмыслением социологами особенностей поведения в рамках специфического вида социальной общности «масса», «толпа», «публика», и с техногенным фактором: появлением принципиально новых средств передачи информации. Средства коммуникации выступают вещественным, материальным компонентом коммуникативного процесса и всегда выражают собой способ передачи, сохранения, производства и распространения культурных ценностей в обществе. Средства массовой коммуникации (СМК) — технические средства (печать, радио, кинематограф, телевидение, компьютерные сети), с помощью которых осуществляется распространение информации (знаний, духовных ценностей, моральных и правовых норм и т. п.) на количественно большие рассредоточенные аудитории. Актуальность темы заключается в том, что массовая коммуникация - это одно из тех важных явлений общества, которое заметно сказывается, на развитии общественных отношений, она активно участвует в процессе становления общественного мнения.


Другие материалы:

Понятие интегрированного обучения
Ключевое представление интеграции заключается в том, что это многогранная проблема, отражающая синтез социальных, правовых, экономических, психологических и педагогических проблем. Интеграция рассматривается как одно из средств формирован ...

Установки в общении
Установка - очень неприятная вещь. Она может помешать началу разговора или привести к конфликту в процессе общения. Установки всякого рода играют чрезвычайно важную роль в теоретической и практической деятельности человека и ярко выступа ...

Специфические черты личности подростка, склонного к употреблению алкоголя
В основном речь идёт о таких свойствах, как нервозность, эмоциональная незрелость, отсутствие контроля над своим поведением, неумение удовлетворить свои потребности, ложная система ценностей. Подростки, у которых под влиянием семьи, школы ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psychogood.ru