Воздействия массовой коммуникации на сознание и поведение аудитории.

Материалы » Теории педагогической психологии » Воздействия массовой коммуникации на сознание и поведение аудитории.

Страница 3

Прямо или косвенно СМК изменяют не только общество как социальную систему, его многочисленные связи и отношения, но и саму человеческую личность, и не просто как социальную единицу, а во многом и как психологический и биологический организм. Подобные трансформации в наши дни еще невозможно оценить однозначно, но уже сегодня становится понятно, что проблема информационно-психологической безопасности личности в эпоху господства массовой коммуникации в обществе актуальна не только для политиков, ученых-обществоведов, журналистов или медиков, но и для каждого современного человека.

Страницы: 1 2 3 


Другие материалы:

Типология межличностных конфликтов
Межличностные конфликты человека зависят от его статуса, причем с точки зрения статуса в его социологическом понимании. Указанная выше система межличностных конфликтов характеризуется наиболее часто встречающимися видами взаимодействия с ...

Измененные состояния сознания
Измененные состояния сознания характеризуются полной или частичной потерей ориентации во времени и пространстве, высокоизбирательной концентрацией внимания (иногда — его сужением или расширением), яркими фантастическими образами, необычны ...

Восприятие пространства
В понятие «восприятие пространства» вкладывается двоякий смысл. Во-первых, это психическое отражение физического пространства как вместилища различных реальных физических объектов, включая самого наблюдателя. Указанные объекты могут предс ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psychogood.ru