Воздействия массовой коммуникации на сознание и поведение аудитории.

Материалы » Теории педагогической психологии » Воздействия массовой коммуникации на сознание и поведение аудитории.

Страница 3

Прямо или косвенно СМК изменяют не только общество как социальную систему, его многочисленные связи и отношения, но и саму человеческую личность, и не просто как социальную единицу, а во многом и как психологический и биологический организм. Подобные трансформации в наши дни еще невозможно оценить однозначно, но уже сегодня становится понятно, что проблема информационно-психологической безопасности личности в эпоху господства массовой коммуникации в обществе актуальна не только для политиков, ученых-обществоведов, журналистов или медиков, но и для каждого современного человека.

Страницы: 1 2 3 


Другие материалы:

Механизмы влияния родителей на подростков
Существует несколько психологических механизмов, посредством которых родители влияют на своих детей. Во-первых, подкрепление: поощряя поведение, которое взрослые считают правильным, и, наказывая за нарушение установленных правил, родители ...

Роль темперамента в деятельности
В середине ХХ ст. интерес ученых и практиков к типам темперамента пробудился с новой силой, что позволило уточнить и расширить представления о влиянии темперамента на поведение и деятельность человека. Так, учеными школы Б.Ф. Теплова было ...

Критерии и показатели формирования коммуникативных навыков у младших школьников
Большое количество исследований более частного характера связаны с изучением отдельных параметров формирования речемыслительной деятельности, в качестве которых выступают увеличение словарного запаса, объема высказывания (количества фраз) ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psychogood.ru