Манипуляция в средствах массовой коммуникации.

Материалы » Теории педагогической психологии » Манипуляция в средствах массовой коммуникации.

Страница 3

Страницы: 1 2 3 


Другие материалы:

Типы акцентуации характера
Гипертимный тип . Люди этого типа очень энергичны, самостоятельны, стремится к лидерству, риску, авантюрам. Они не реагируют на замечания; самокритичность отсутствует. Черты привлекательные для собеседника: энергичность, жажда деятельност ...

Понятие аргументации.
Будем исходить из того, что всякая мысль, выраженная в терминах и формах логики, есть, так или иначе отражение действительности, и последнее может быть либо истинным, либо ложным. Будем исходить также и из того, что всякая мысль, выражен ...

Продуктивное поведение в конфликте
В наших силах если не совсем разрешить конфликт, то намного уменьшить его разрушительную силу. Прежде всего, определим, чего мы хотим достичь, каков психологически идеальный для нас выход из сложившегося положения; часто это — разрешение ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psychogood.ru