Манипуляция в средствах массовой коммуникации.

Материалы » Теории педагогической психологии » Манипуляция в средствах массовой коммуникации.

Страница 3

Страницы: 1 2 3 


Другие материалы:

Бандура: поведенческая теория личности
Существуют два направления в поведенческой теории личности – рефлекторное и социальное. Рефлекторное направление представлено работами известных американских бихевиористов Дж. Уотсона и Б. Скиннера. Основоположниками социального направлен ...

Темперамент и деятельность
Динамические черты личности человека выступают не только во внешней манере поведения, не только в движениях - они проявляются и в умственной сфере, в сфере побуждения, в общей работоспособности. Естественно, особенности темперамента сказы ...

СМИ и информационные потребности аудитории.
Эффективность деятельности СМИ может быть изучена и оценена только в сопоставлении с целями, которые ставит общество перед этими средствами[4]. Осуществление этой задачи неразрывно связано с более точным учетом потребностей людей, их во ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psychogood.ru