Формула

Материалы » Формула любви: теория и методика применения » Формула

Страница 3

P2 – потребность в эмоциональном общении

P3 – потребность в интеллектуальном общении

P4 – потребность в рождении и воспитании детей

P5 – потребность в совместном решении материальных проблем

P6 – потребность в совместном решении бытовых проблем

Коэффициенты:

K1 – воображение, мечты

K2 – психологическое влияние

K3 – физическое состояние организма

K4 – эмоциональное состояние организма

K5 – время общения

Как вы понимаете, я не первый, кто разработал свою формулу любви. Люди давно пытаются определить закономерности развития любви и описать механизмы ее возникновения с помощью аналитических законов и формул. Но мои попытки отыскать в научной литературе и в Интернете другую работоспособную формулу, подтверждающую или опровергающую сделанные мной выводы, не увенчались успехом. Естественно, те формулы, в которых предлагается что-то принять за 100, а потом это разделить на количество проведенных вместе часов или выполнить другие математические операции, учитывающие продолжительность взгляда и длительность поцелуя, серьезно воспринимать нельзя. Все остальные найденные мною формулы – это в основном разнообразные трактовки древнеиндийского определения любви между мужчиной и женщиной как влечения души, ума и тела. Рассуждения о том, что потребности души рождают дружбу, потребности ума – уважение, потребности тела – сексуальное желание, справедливы, но излишне образны и не указывают на конкретные физиологические и психологические особенности и потребности организма. Они не несут информацию, необходимую для разработки механизмов воздействия на изучаемое нами чувство и, следовательно, не имеют практической ценности.

Хочу сразу подчеркнуть, что расположение переменных, входящих в мою формулу, произвольно, их место вначале или в конце никоим образом не связано с их значимостью. У каждого из нас установлены свои индивидуальные приоритеты. При взгляде на предполагаемого партнера мы видим его лицо, телосложение, позу, мимику, жестикуляцию. В тот момент, когда он начинает говорить, к этому образу присоединяются тембр голоса, интонация, ритм речи, сила звука. Приблизившись, мы ощущаем его запах. При прикосновении мы чувствуем влажность или сухость кожи, ее тепло или прохладу, упругость или дряблость. Всю эту информацию мы получаем одновременно через органы зрения, слуха, обоняния и осязания. Так как среди нас есть и визуалы – люди, у которых преобладает зрительное восприятие окружающего мира, и аудиалы – личности, ориентированные на слуховое восприятие, и кинестетики, для которых основные каналы восприятия – осязание и обоняние. Сила воздействия и значимость переменных формулы во многом связаны с основным каналом восприятия окружающего мира, присущим конкретному человеку.

Сознательно мы редко выделяем какой-либо один фрагмент поступающей информации, мозг мгновенно складывает разрозненные детали в общий образ и за первые 90 секунд общения, практически всегда, составляется девяносто процентов мнения о человеке, вступившем в контакт. Согласно исследованиям американских психологов любовь с первого взгляда начинает возникать уже через 30 секунд после начала общения. Учеными установлено, что женщины первыми рискуют посмотреть в лицо мужчине и ищут в нем признаки сильного характера, ума и юмора, а уже после этого оценивается строение тела: широкие плечи, упругие ягодицы, сильные руки.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Другие материалы:

Дошкольный возраст
Главная потребность ребенка состоит в том, чтобы войти в мир взрослых, быть как они и действовать вместе с ними. Но реально выполнять функции старших не может. Поэтому складывается противоречие между его потребностью быть как взрослый и о ...

Теоретические основы организации преднамеренного восприятия другого в младшем школьном возрасте
Ряд исследователей (В.В.Зеньковский, Т.И.Гаврилова, Е.И.Кульчицкая, В.А.Сухомлинский) в обучении детей пониманию другого (умению определить по выражению лица, звучанию голоса, позе и т. д. состояние, настроение, самочувствие человека, осо ...

Формирование коммуникативных навыков как социально-педагогическая проблема
Ориентация современной педагогики на гуманизацию воспитательно-образовательного процесса выдвигает в число актуальных проблем создание оптимальных условий развития личности каждого ребенка, его личностного самоопределения. Особенно остро ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psychogood.ru