Заключение

Материалы » Формирование речи у детей раннего возраста » Заключение

Страница 2

Таким образом, нами отмечено, что уровень развития речи детей раннего возраста в группе, где ведущим стилем взаимодействия воспитателя является демократический стиль выше, чем в группе раннего возраста, где выявлено доминирование авторитарного стиля взаимодействия. Следовательно, мы можем говорить о том, что эффективное развитие речи детей раннего возраста возможно при условии систематического специального коммуникативно направленного общения со взрослым человеком. Для повышения эффективности развития речи детей раннего возраста, опираясь на исследования Л.Я. Венгера, Я.П. Коломенского, М.И. Лисиной, А.А. Запорожца и др., нами были разработаны рекомендации для воспитателей детского сада.

Страницы: 1 2 


Другие материалы:

Темперамент в деятельности субъектов вовлеченных в правоохранительную деятельность
Центральными структурными компонентами, которые определяют личностные особенности каждого человека, являются темпе­рамент и характер. Темперамент (от лат. temperamentut — надлежащее соотношение частей, соразмерность) - совокупность индиви ...

Психоаналитическая теория личности З.Фрейда
Одной из ведущих идейных, теоретических и методологических основ западной психологии и социологии классического периода, и в особенности ее психологического направления, стал комплекс доктрин З.Фрейда, оказавших значительное воздействие н ...

Типы акцентуации характера
Гипертимный тип . Люди этого типа очень энергичны, самостоятельны, стремится к лидерству, риску, авантюрам. Они не реагируют на замечания; самокритичность отсутствует. Черты привлекательные для собеседника: энергичность, жажда деятельност ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psychogood.ru