Заключение

Материалы » Формирование полоролевых представлений у детей дошкольного возраста » Заключение

Из приведенных выше результатов экспериментальной диагностики, бесед с детьми и наблюдения за их игрой, мы сделали соответствующие выводы. Соединив эти выводы и анализ прочитанной в ходе работы литературы, можно заключить, что многие дети не имеют представления об отличительных чертах, свойственных полу, о роли, которую играют в семейной жизни мужчина и женщина – по одной причине: недостаточно полноценные, эмоционально-теплые отношения с родителями.

Поэтому, мы надеемся, что практическая значимость нашей работы будет заключаться в том, что выработанные нами принципы работы по повышению уровня сформированности у дошкольников полоролевой идентификации, послужат основой для построения работы по этой проблеме для родителей, педагогов и психологов дошкольных учреждений.


Другие материалы:

Процесс воспитания детей старшего дошкольного возраста.
В традиционных исследованиях ученых-педагогов категории «содержание воспитания» отводится одно из основополагающих мест в номенклатуре педагогических понятий. Вместе с тем, особенностью его трактовок в теоретических работах разных авторов ...

Учение З. Фрейда
Учение австрийского врача-психиатра 3. Фрейда (1856—1939) складывалось в последние годы XIX в. и первые десятилетия XX в. и получило название психодинамической теории, или психоанализа. В структуре личности 3. Фрейд выделяет три сферы: б ...

Системная психофизиология
Поведенческий континуум. В классическом варианте ТФС включала понятие "пускового стимула". Однако кажущаяся необходимость использования этого понятия отпадает при рассмотрении поведенческого акта не изолированно, а как компонент ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psychogood.ru