Формирование внимания

Материалы » Формирование внимания

Страница 3

Затем у этих детей было сформировано внимание в других сферах (на новых объектах), например, проверка узоров орнамента или проверка положения фигур на двух шахматных досках (совпадают или нет) или тест Бурдона (надо на листе, заполненном цифрами и буквами, вычеркнуть определенные цифры или буквы). При обучении контролю на этих объектах двое из семи детей сами сформулировали правило проверки, остальные быстро поняли указания экспериментатора. В результате было сформировано умственное действие контроля на другом материале. Общее правило было таким: надо разделить целостный объект на отдельные элементы, установить порядок проверки и проверять каждый элемент в выбранном порядке согласно определенному критерию.

Таким образом, в этих экспериментах было поэтапно сформировано умственное действие контроля.

Страницы: 1 2 3 


Другие материалы:

Гешталь психология глазами современных психологов.
Законы формирования и развития образов, открытые гештальтпсихологами, противоречат многим концепциям Павлова. По Павлову - для формирования сложных понятий требуется серия повторений. Только тогда образ запечалится. По-гештальттеории: сло ...

Вывод
Можно сделать такие выводы: 1) Основные данные, полученные за годы многочисленных и разнообразных исследований сна, сводятся к следующему. Сон — не перерыв в деятельности мозга, это просто иное состояние. Во время сна мозг проходит через ...

Вывод
В ходе изучения литературы и написания контрольной работы было выявлено, что воспитание нравственных навыков – важнейшее звено формирования нравственного поведения. Складывающиеся нравственные привычки ребенка отражаются, прежде всего, на ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psychogood.ru