Классификация типов личности К. Бриггс и И. Бриггс Майерс.

Материалы » Учет типологии личности ребенка старшего дошкольного возраста педагогом в процессе воспитания » Классификация типов личности К. Бриггс и И. Бриггс Майерс.

Страница 2

ENTP энергичны, веселы, любят приключения и обладают творческими способностями. Однако постоянно быть рядом с ними может быть нелегко как физически, так и интеллектуально. Самой существенной характеристикой всех ENTP является их способность видеть возможное. Они видят возможности повсюду и получают энергию, обсуждая и делясь своими соображениями с теми, кто их окружает. Кроме того, они стремятся понять, почему мир устроен именно так, а не иначе, и желают изменить его к лучшему, или, по крайней мере, немного его усовершенствовать. ENTP

это логичные и аналитичные люди, которые всегда готовы узнавать и изучать новое.

INTP

– интроверт, интуит, логик, иррационал.

Самая важная и развитая черта характера INTP любого возраста – это их острое чувство логики и справедливости. Они крайне аналитичны и принимают решения на основании логических последствий действий. Кроме того, INTP

– это творческие и оригинальные мыслители, способные повсюду видеть новые возможности. Для того, чтобы воспитывать INTP, вам потребуется терпение и готовность позволить им изучать мир, следуя своему природному любопытству, и прокладывать свой собственный и часто исключительный путь. Очень индивидуалистичные и независимые INTP нуждаются в свободе, испытаниях и постоянной возможности изучать новое.

ESTJ

– экстраверт, сенсорик, логик, рационал.

Самое главное, что нужно знать о ESTJ любого возраста – это то, что они являются в высшей степени логичными, ответственными и честными людьми. Они верят лишь тому, в чем убедились на собственном опыте и обычно бывают очень точными и практичными. ESTJ необходимо, чтобы все указания и ожидания высказывались прямо и ясно. Страстно желающие добиться поставленных целей и выполнить взятые на себя обязательства, они хотят, чтобы другие люди верили их словам и уважали в них надежных и компетентных людей.

ISTJ

– интроверт, сенсорик, логик, рационал.

Самое главное, что нужно знать о ISTJ любого возраста – это то, что они запоминают те факты, которые пережили на собственном опыте, и доверяют только им. Они гордятся своей точностью и способностью запоминать мельчайшие детали и принимать логичные и объективные решения. Превыше всего остального они являются реалистичными и практичными людьми.

ESFJ

– экстраверт, сенсорик, этик, рационал.

Самое главное, что нужно знать о ESFJ любого возраста – это то, что они всегда испытывают сильную потребность в любви и понимании. Они обычно бывают заботливыми и чувствительными детьми, которые всегда знают мнения и чувства других и придают им большое значение. Им нравится, когда их утешают и постоянно напоминают им, как сильно их любят, и как другие довольны и поведением. При этом ESFJ являются очень реалистичными и практичными детьми, которым требуется структура и последовательность, и поэтому они всегда предпочитают, чтобы все оставалось по старому.

ISFJ

– интроверт, сенсорик, этик, рационал.

Самая характерная черта ISFJ – их постоянная осведомленность в том, что происходит в данный момент, и их буквальный способ восприятия мира. Внимательные, осторожные и следящие за тем, чтобы все шло, так как всегда, ISFJ чувствуют себя лучше всего тогда, когда они точно знают, что должно произойти, и что от них ожидается. Ласковые, заботливые и любящие, ISFJ нуждаются в тесных и нежных отношениях с дорогими им людьми. Превыше всего остального в жизни они ценят предусмотрительность, безопасность и стабильность. Для того, чтобы чувствовать себя спокойно, они должны знать, что в состоянии контролировать ситуацию.

ESTP

– экстраверт, сенсорик, логик, иррационал.

ESTP обычно бывают веселыми, восторженными и общительными детьми, которые всегда находятся в действии и готовы переступить любое ограничение. Они с головой погружаются в жизнь и лишь потом задумываются о последствиях своих действий. ESTP любого возраста руководствуются своими импульсами и желанием познать мир на собственном опыте. ESTP нужно больше непосредственного опыта, кристально ясных указаний и физической свободы, чем всем остальным детям.

Страницы: 1 2 3


Другие материалы:

Сущность трансактного анализа Э.Берна
Структура личности в трансактном анализе характеризуется наличием трёх эго-состояний: Родитель, Ребёнок и Взрослый. Каждое эго-состояние представляет собой особый паттерн мышления, чувств и поведения. Выделение эго-состояний основано на т ...

Социально-психологические механизмы влияния на групповое и массовое сознание
В наше время огромное психологическое влияние на сознание и подсознание человека оказывают средства массовой информации (СМИ). Через средства массовой коммуникации обрушивается огромное количество информации, которая воздействует на инди ...

Психосексуальное развитие и его роль в развитии личности
В течение первых пяти лет жизни ребенок проходит ряд динамически дифференцированных стадий, вслед за чем наступает пяти-шестилетний период – латентный период – когда динамика более или менее стабилизируется. С наступлением подросткового п ...

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.psychogood.ru