– Если с носителей информации невозможно стереть идентифицирующую участников информацию, психолог должен получить от идентифицируемых участников разрешение на предоставление этой информации третьим лицам, в ином случае данные носители информации не подлежат передаче третьим лицам.
Использование конфиденциальной информации в обучении, публикациях публичных выступлениях
– В публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, в которой возможна идентификация клиентов, если только на это не было получено их письменное или устное согласие.
– Во время научного или профессионального общения психологи должны настолько изменить, конфиденциальную информацию об обсуждаемых лицах, чтобы они не могли быть идентифицированы третьими лицами, а обсуждение не нанесло им вреда, если они узнают сами себя.
Защита записей и данных
– психолог должен быть заранее готов к защите конфиденциальной информации на случай потери своей работоспособности или смерти, а также изъятия или кражи записей и данных.
Другие материалы:
Виды социально-психологических тренингов
Конечно же, невозможно за те несколько дней, которые длится тренинг, сделать из участников «мастеров общения» или «гроссмейстеров влияния». Те мыслительные схемы и стереотипы поведения, которые формировались на протяжении всей жизни, нель ...
Сравнительный анализ психологических игр по Э.Берну
«Игра» - фиксированный и неосознаваемый стереотип поведения, включающий продолжительный ряд действий, содержащих слабость, ловушку, ответ, удар, расплату, вознаграждение. Каждое действие сопровождается определенными чувствами. Каждое дейс ...
Влияние взрослых на формирование самооценки ребенка
В детстве Я-концепция является еще не сложившейся, слабо структурированной, слабо защищенной и легко поддающейся влияниям. Поскольку круг общения в детстве ограничен в основном, семьей, то семья оказывается первым и наиболее важным фактор ...