Особенности тревожности в дошкольном,

Материалы » Тревожность как фактор формирования мотивации достижения успеха, избегания неудачи » Особенности тревожности в дошкольном,

Страница 3

В старшем подростковом и раннем юношеском возрасте переживания становятся все более размытыми, смутными, двойственными, неопределенными, т. е. приобретают черты тревоги в ее классическом описании. Переживания страха характеризуются наличием определенного объекта страха и размытой тревоги. При этом иррациональность страха в основном отчетливо осознается.

Страницы: 1 2 3 


Другие материалы:

Проблема оправданности попыток влияния на развитие ребенка в пренатальный период
Нарушения перинатального опыта могут возникать как по причинам физиологическим так и в связи с негативным влиянием материнских установок и отношений. Взаимовлияния матери и плода, изменения, происходящие в психике и поведении беременной ж ...

Основы здоровья психики
Низкая вероятность удовлетворения потребности обычно ведет к возникновению отрицательных эмоций, увеличение вероятности — положительных. Из этого следует, что эмоции выполняют очень важную функцию оценки события, предмета, вообще раздраже ...

Гинекологические заболевания, требующие оперативного вмешательства
В последнее время, к сожалению, растёт количество женщин с гинекологическими заболеваниями. Здесь большую роль играют стрессы, понижение иммунитета, повышение количества различных инфекций, различные гормональные нарушения. Женские болез ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psychogood.ru