Наконец, в 50-х гг. прошлого столетия были предприняты широкие лабораторные исследования со взрослыми людьми. В результате этих исследований, проводившихся в основном под руководством Б. М. Теплова, В. Д. Небылицына и В. С. Мерлина, типология И. П. Павлова была дополнена новыми элементами, были разработаны многочисленные приемы исследования свойств нервной системы у человека. Кроме того, была показана пригодность этой типологии не только для описания поведения индивидов — чем ограничивались почти все предшествующие типологии,— но прежде всего для понимания значения индивидуальных особенностей темперамента в человеческой деятельности.
Другие материалы:
Влияние тревожности на учебную деятельность.
Тревожность влияет на успешность деятельности детей. Как установлено, тревожность способствует деятельности в достаточно простых для индивида ситуациях и мешает – в сложных, при этом существенное значение имеет исходный уровень тревожност ...
Понятие гипотезы. Гипотеза и версия, их
логические структуры.
Гипотеза есть форма развития знаний, представляющая собой обоснованное предположение, выдвигаемое с целью выяснения свойств и причин исследуемых явлений.[5]
Слово "гипотеза" происходит от греч. hypothesis – "основание" ...
Вывод
На основе тестирования группы ИСТ-212 не удалось выявить некую закономерность в реакциях и проявлении личностных качеств (кроме самых общих, как например: отсутствие полной реакции при выборе 5 или более портретов данного типа с однотипны ...