Серьезные предпосылки к конфликтам содержат в себе социально-экономические отношения между средними и мелкими предпринимателями, с одной стороны, и властными структурами - с другой. Причины: абсолютная незаинтересованность бюрократии в наличии даже относительной независимости от нее мелкого, не говоря уже о среднем, бизнеса. Тотальная зависимость от бюрократии производства и потребления - форма и способ ее существования, которые она воспроизводит всеми доступными ей методами, далее - коррупция, неопределенность функций многих государственных служащих, неоднозначность толкования законов. Возрастает значение характера отношений по линии "предприниматели - основная масса населения". Фактором, способствующим обострению ситуации, является многократное различие расходов между самыми богатыми и самыми бедными.
Если попытаться классифицировать конфликты в социально-экономической сфере, то типология неизбежно коснется основных социальных сфер современного российского общества. В частности, это будут конфликты в сфере образования, медицинского обслуживания, жилищно-коммунального хозяйства, жилищного строительства, галопирующего роста цен (ценовая политика осуществляется государством), материнства и детства, занятости, оплаты труда, пенсионного обеспечения; социального вспоможения инвалидам и др.
Другие материалы:
Исследование последствий воздействия массовой коммуникации
Вероятно, наиболее распространенным подходом к исследованию СМИ является изучение последствий воздействия массовой коммуникации. Беспокойство широкой общественности в отношении СМИ связано в основном именно с этими последствиями, характер ...
Теория типов личности Ганса Айзенка
Ганс Айзенк – еще один представитель диспозиционного направления.
Айзенк соглашается с Кеттелом в том, что целью психологии является предсказание поведения. Он также разделяет приверженность Кеттела факторному анализу как способу охватит ...
Формирование мотивации учебной деятельности с задержкой психического
развития
Систематическая целенаправленная коррекционно-развивающая работа в условиях специальной школы способствует формированию учебной мотивации подростков с задержкой психического развития. Наиболее эффективным должно быть обучение, не ограничи ...
