С точки зрения современной психолого-педагогической науки процесс вхождения ребенка в школьную среду сопровождается сменой ведущей деятельности и социального окружения, а характер эмоциональной регуляции поведения создает свободу реагирования в новых условиях и помогает социально-психологической адаптации к обучению в школе. Возросший в последнее время интерес к изучению эмоциональной сферы обусловлен выяснением закономерностей эмоционального развития, что значительно углубляет понимание механизмов развития интеллекта и личности в целом. К числу актуальных, но недостаточно исследованных проблем эмоционального развития следует отнести проблему качественных особенностей эмоциональной регуляции поведения старших дошкольников с косоглазием и амблиопией.
- Формирование эмоциональной регуляции поведения детей с нарушением зрения с использованием элементов биоигры
- Познавательный компонент у детей с нарушениями слуха
- Развитие воображения у детей с недоразвитием речи
- Заключение
Другие материалы:
Необходимость социального педагога в формировании коммуникативных навыков
младших школьников
Поскольку, как было установлено выше, коммуникативные навыки являются социально значимыми, в их формировании у детей младшего школьного возраста может принимать активное участие социальный педагог.
Социальный педагог - сотрудник, который ...
Условия личностной самореализации
Самореализация – это осуществление индивидных и личностных возможностей "Я" посредством собственных усилий, а также содеятельности с другими людьми. Самореализация активизируется в отношении тех черт, свойств и качеств человека, ...
За пределами автономного человека
Как радикальный бихевиорист Скиннер отрицал все представления о том, что люди автономны и их поведение определенно предполагаемым существованием внутренних факторов (например, неосознанных импульсов, архетипов, черт личности). Такие умозр ...
