Формирование коллектива учащихся класса интегрированного обучения

Материалы » Формирование коллектива учащихся класса интегрированного обучения

Развитие сети классов интегрированного обучения и воспитания вызывает вопросы специфики коррекционно-педагогического процесса в тих классах. Важнейшим из них является вопрос о формировании коллектива и положительных межличностных отношений учащихся класса интегрированного обучения.

Различные авторы А.Н.Колоплева, Т.Л. Лещинская, М.В.Швед, В.А. Шинкаренко в качестве важнейшего условия эффективной работы в классах интегрированного обучения выделяют положительные межличностные отношения в коллективе данного класса.

Вместе с тем, конкретно развернутые рекомендации по данному вопросу в специальной педагогической литературе до настоящего времени не представлены. Этим определяется актуальность

нашей темы.


Другие материалы:

Понятие готовности ребёнка к обучению в школе
В последнее время задача подготовки детей к школьному обучению занимает одно из важных мест в развитии представлений психологической науки. Успешное решение задач развития личности ребенка, повышение эффективности обучения во многом опре ...

Понятие, условие, порядок усыновления детей
Под усыновлением или удочерением понимается юридический акт, в результате которого между усыновителями (усыновителем) и его родственниками, с одной стороны, и усыновленным ребенком – с другой стороны, возникают такие же права и обязанност ...

Роль отца в семье в различные периоды исторических эпох
Психология отцовства имеет свой мифологический ракурс. В прошлом отцовство часто трактовали как вертикаль власти, на вершине которой стоит Небесный Отец, а каждая вышестоящая власть выступает как символический отец нижестоящей, которую он ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psychogood.ru