Окружающий человека мир меняется все быстрее. Поэтому нагрузки на учеников, познающих его законы, постоянно возрастают. Ученик, приспосабливаясь к ним, должен быть не только в физической форме, здоровым, чтобы сохранять свою работоспособность, но и иметь душевные силы, чтобы двигаться вперед. Движение вперед, деятельность невозможны без побудительных причин к ним (мотивов) и без отражения отношения человека к значимым для него явлениям (эмоций).
Для повышения эффективности учебной деятельности ученику необходимо уметь объективно оценивать свои эмоции, научиться ими управлять, освобождаться от эмоционального напряжения. Исследование возможных путей управления эмоциями и практическое применение этих методик значимо как в общетеоретическом плане, так и для каждого заинтересованного ученика.
Другие материалы:
Задачи, с которыми приходится сталкиваться психологу и клиенту
Психолог рассчитывает решить несколько важных задач, а именно:
· организовать комфортное пространство для клиента и для себя, ибо без этого успех консультации ставится под сомнение. Здесь необходимо учесть и цветовые гаммы интерьера, и у ...
Причины конфликта.
Очень важно определить причины конфликта, так как зная причины возникновения того или иного феномена, легче предпринять какие-то конкретные шаги по блокированию их (причин) действия, предотвращая тем самым вызываемый ими негативный эффект ...
Особенности
коррекционной работы с детьми младшего дошкольного возраста с нарушениями
интеллекта
Психологическая коррекция - направленное воздействие на определенные психологические структуры с целью обеспечения полноценного развития и функционирования ребенка. Это обоснованное воздействие на внутренний мир человека, при котором псих ...