Технология идеального общения Ч. Тойча и Дж. Тойч

Материалы » Технология идеального общения Ч. Тойча и Дж. Тойч


Другие материалы:

Роль «Я-концепции» в формировании имиджа человека
В течение всей своей жизни мы находимся в поисках своей индивидуальности, неповторимого образа, который будет нравиться нам, будет комфортен и привлекателен для окружающих. Строить свой имидж можно в течение многих лет, находя удачные реш ...

Воздействия массовой коммуникации на сознание и поведение аудитории.
К негативным последствиям можно отнести формирование у аудитории потребности в немедленном удовлетворении собственных желаний и потребностей, а также ослабление навыков чтения и снижение творческого потенциала[6]. Массивное воздействие м ...

Лабораторный эксперимент
Лабораторный эксперимент – особый тип экспериментального метода – предполагает проведение исследований в психологической лаборатории, оснащенной специальными приборами и приспособлениями. Этот тип эксперимента, отличающийся также наибольш ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psychogood.ru