Познавательный интерес как естественный двигатель поведения у старших школьников

Материалы » Формы и методы развития познавательного интереса у старших школьников » Познавательный интерес как естественный двигатель поведения у старших школьников

Страница 7

Фундамент творческой деятельности учителя — научные знания, педагогическая культура. Именно на этой основе развиваются разносторонние интересы и духовные потребности учителя. Непрерывному совершенствованию помогают программы профессионального самовоспитания и самообразования, разрабатываемые каждым педагогом для себя. Творческая деятельность учителя рождает положительные эмоции, не дает ему замкнуться в своем узком опыте, спасает от бесконечных сомнений и раздумий, связанных с временными неудачами.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Другие материалы:

Первая попытка объяснить природу эмоций
Древнекитайские учения о психических явлениях строились на основе организмических представлений, возникших в родовом обществе и в той или иной форме продолжавших существовать в традиционном менталитете. Человеческое существо рассматривало ...

Типизация «трудных» детей и подростков.
Психологи и педагоги предложили несколько систем типизации трудных детей. Почти все они относятся к детям более позднего возраста, когда трудный ребёнок становится асоциальным подростком. Одна из наиболее разработанных систем принадлежит ...

Роль взрослого в воспитании детей старшего дошкольного возраста.
Взрослый выполняет в становлении личности ребенка две основные функции: 1) служит носителем ценностей и человеческого опыта; 2) является организатором процесса воспитания и обучения. Первая функция (взрослый – носитель ценностей) может ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psychogood.ru