Фундамент творческой деятельности учителя — научные знания, педагогическая культура. Именно на этой основе развиваются разносторонние интересы и духовные потребности учителя. Непрерывному совершенствованию помогают программы профессионального самовоспитания и самообразования, разрабатываемые каждым педагогом для себя. Творческая деятельность учителя рождает положительные эмоции, не дает ему замкнуться в своем узком опыте, спасает от бесконечных сомнений и раздумий, связанных с временными неудачами.
Другие материалы:
Резервы нашего сознания
Наше сознание таит в себе много тайн и загадок. Поэтому когда мы попадаем в очень тяжелые, критические или экстремальные ситуации, то очень часто скрытые, потенциальные возможности нашего организма проявляются самым неожиданным образом. Э ...
Теория личности отечественных психологов
Эта теория получила наибольшее распространение в отечественной психологии. Среди исследователей, внесших наибольший вклад в ее развитие, следует назвать прежде всего С.Л. Рубинштейна, А.Н. Леонтьева, К.А. Абульханову-Славскую и А.В. Брушл ...
Анкетирование
Анкетирование, как и наблюдение, является одним из наиболее распространенных исследовательских методов в психологии. Анкетирование обычно проводится с использованием данных наблюдения, которые (наряду с данными, полученными при помощи дру ...