Особенности генетического кода и процесса воспитания делают воображаемый образ уникальным для каждого из нас. Этот образ характеризуется не только определенными представлениями о внешних данных, темпераменте и характере, поступках, профессии и материальном положении, он включает в себя мечты и фантазии об обстоятельствах возможных встреч и признаний в любви. Те, кто читал книги Александра Грина, помнят девушку Ассоль, дождавшуюся свою любовь. Любовь приплыла к ней на корабле под алыми парусами. А если бы ее мечта не стала известна и паруса остались белыми? Ничего бы, наверное, не произошло, вокруг слишком много кораблей с одинаковыми парусами. В данном случае алый цвет парусов – это своеобразный ключ, открывший дверь между мечтой и реальностью. Изучая партнера, всегда старайтесь найти такой ключ.
Один из самых эффективных способов сбора информации о воображаемом образе, сложившемся в подсознании интересующего вас человека, – это изучение его детских и юношеских фотографий, фотоснимков друзей и коллег по работе. Учитывая то, что сами люди часто не задумываются и не осознают, что и почему их влечет к противоположному полу, получить необходимую информацию от них просто невозможно. Но зато можно получить ее, определив и изучив объекты этого влечения. Знакомясь с фотографиями, просите показать на них тех подростков, в которых они влюблялись в детстве, внимательно рассмотрите их внешность: цвет глаз, волос, тип лица и фигуры. Расспросите об их характере, привычках и поступках, о том, что хорошего и плохого осталось о них в памяти. Постарайтесь, но более тактично, получить такую же информацию о взрослых увлечениях и симпатиях. Помните, не всем нравится делиться тем, что они считают очень личным, поэтому для маскировки не забывайте восхищаться бантиками и короткими штанишками, улыбками и мускулами, замеченными на фотографиях интересующего вас человека.
Скорость, с которой вы сможете добиться внимания от предполагаемого партнера, во многом зависит от того, насколько вы будете соответствовать его представлению об идеальном образе. Постоянно работайте над этим. Ненавязчиво демонстрируйте совпадение там, где оно есть, где его удалось добиться частично, где вы можете его имитировать. Ищите и используйте ключи к сформировавшемуся у партнера воображаемому образу. Гарцуйте на лошади в одежде средневекового рыцаря под окнами девушки, увлеченной романами Вальтера Скотта. Встречайте юношу – любителя дикой природы в набедренной повязке из шкуры с куском жареного мяса на вертеле. Стирайте границы между фантазиями и реальностью!
Другие материалы:
Формирование эмоциональной регуляции поведения детей с нарушением зрения с
использованием элементов биоигры
Эмоциональная регуляция поведения предполагает, с одной стороны, предоставление ей возможность для совершения поступков, соответствующих нравственным нормам нашего общества, их поощрение, с другой стороны – побуждение личности воздерживат ...
Взаимосвязь факторов, формирующих стиль родительского
отношениях
Белоусова И.В., говоря о факторах, формирующих детско-родительские отношения, выделяет среди основных систематические нарушения супругами этики внутрисемейных отношений, отсутствия взаимного доверия, внимания и заботы, уважения, психологи ...
Клинико-психолого-педагогическая характеристика
детей с нарушением интеллекта
Наиболее важными задачами олигофренопсихологии и олигофренопедагогики сегодня являются изучение закономерностей и особенностей психического развития умственно отсталых детей с разнообразной структурой дефекта, а также дальнейшее исследова ...
