Потребность в интеллектуальном общении

Материалы » Формула любви: теория и методика применения » Потребность в интеллектуальном общении

Страница 4

Ученые считают, что оптимальное межличностное общение устанавливается у партнеров с глубоким интеллектуальным родством и близкой половой силой. Но отсутствие интеллектуального родства, следовательно, и привычки к интеллектуальному общению не критично и, как правило, не ведет к разрыву. Недаром Франсуа де Ларошфуко говорил: «Ум всегда в дураках у сердца». Чаще люди расстаются вследствие проблем в эмоциональном общении.

Двое любящих людей могут сохранять и углублять привязанность друг к другу несмотря на противоположность мнений практически по любому вопросу. Противоположность интеллектуальных суждений не будет препятствием для любви до тех пор, пока один или оба партнера не потеряют эмоциональный контакт. Не многим из нас удается добиться широкого признания обществом своего труда. Особенно болезненно к этому относятся мужчины, ставящие в отличие от женщин более высокие цели в работе и творчестве. Милые дамы, для многих из вас это шанс. Не оценило по достоинству общество вашего мужчину – оцените вы! Перевод интеллектуальной составляющей общения в эмоциональную сделает вас незаменимой для человека, нуждающегося в моральной поддержке.

Страницы: 1 2 3 4 


Другие материалы:

Темперамент и деятельность
Динамические черты личности человека выступают не только во внешней манере поведения, не только в движениях - они проявляются и в умственной сфере, в сфере побуждения, в общей работоспособности. Естественно, особенности темперамента сказы ...

Условия успешной адаптации студента к учебной деятельности в ВУЗе
Эффективность и качество обучения студентов в высшей школе оценивается все более комплексно и целостно. Сегодня в качестве критериев качества профессионально-педагогической подготовки, наряду со знаниями и умениями, выступают профессионал ...

Формирование мотивации учебной деятельности с задержкой психического развития
Систематическая целенаправленная коррекционно-развивающая работа в условиях специальной школы способствует формированию учебной мотивации подростков с задержкой психического развития. Наиболее эффективным должно быть обучение, не ограничи ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psychogood.ru