2. Твоя внешность. Тот красивый, кто опрятный. Одежда, её предназначение, соответствие возрасту, времени, месту. Прическа.
Правила поведения в общественных местах. (11 час.)
1. Поведение в садике. Садик – твой второй дом, твоя группа – твои друзья. Твои обязанности в садике. Уважаем труд людей, которые нас обслуживают. Традиции и праздники.
2. Город и мы. Правила поведения на улице, в транспорте, в магазине, в кафе, в театре. Безопасность жизнедеятельности.
3. Правила поведения в гостях. Гостеприимство. Как дарить и принимать подарки, и знакомить гостей. Сервировка стола, назначение каждого предмета. Поведение за столом, что и как едят.
Этикет межличностных отношений. (10 час.)
1. Твоя семья. Изучение своего рода. Уважение к старшим, внимание к родителям, забота о младших. Соблюдение чистоты и порядка в помещении. Семейные праздники.
2. Этика взаимоотношений со сверстниками. Детская дружба. Мальчики и девочки. Каким должен быть друг. Мы играем.
3. Этика взаимоотношений со старшими. Друзья нашей семьи и соседи. Незнакомый человек.
Культура общения (8 час.)
1. Разговорный этикет. Речь- способ общения, грамотность. Добрые слова и желания. Слова сочувствия и утешения. Как правильно высказать свои мысли, как слушать собеседника.
2. Культура невербального общения. Улыбка, взгляд, выражение лица, жесты. Хорошие и плохие манеры. Вредные привычки. Как себе помочь.
Естественно, что каждый раздел этого тренинга требует доскональной разработки, новейших прогрессивных технологий, основой которых должны быть сказка и игра. Таким способом воспитатель должен вызвать у детей желания выполнять действия, говоря словами детей, «чтоб было красиво». Вообще определяющим в деятельности воспитателя является соблюдение таких условий: опора на потребности детей в движении, действиях; постоянное привлечение (вербальное и эмоционально-позитивное) детей к деятельности; удачное словесное привлечение и похвала доскональных движений, действий отдельных детей; позитивный эмоциональный настрой самого воспитателя.
Другие материалы:
Самооценка как эмоционально-оценочная составляющая Я-концепции
Несмотря на очевидную близость, психологические понятия самооценки и Я-концепции имеют отличия. Я-концепция представляет набор скорее описательных, чем оценочных, представлений о себе. Понятие самооценки, наоборот непосредственно связаны ...
Восприятие времени
Восприятие времени человеком есть процесс психического отражения объективно протекающих событий. Поэтому следует различать время физическое (астрономическое) как объект восприятия и время психологическое как субъективный образ физического ...
Рационально-легальное лидерство
Рационально-легальное лидерство опирается на представление о разумности, законности порядка избрания лидера, передачи ему определенных властных полномочий. Его власть основана правовых нормах, признанных обществом или рутинных, - это лиде ...
