Заключение

Материалы » Формирование гендерной идентичности » Заключение

В современном образовании до настоящего времени отсутствуют развернутые исследования полоролевого поведения детей и не созданы условия для реализации мальчиками и девочками поведения в процессе их обучения. Таким образом, изучение психологических особенностей и поиск методов, необходимых для успешного воспитания полоролевого поведения является актуальной научной проблемой, требующей своего решения. Мы считаем, что результаты полученные в представленной нами работе, могут быть использованы для дальнейших разработок и исследований в данной области. Также возможно использование разработанной нами методики для практического применения при работе с юношами с нарушениями гендерной самоидентичности.


Другие материалы:

Социально-психологические механизмы влияния на групповое и массовое сознание
В наше время огромное психологическое влияние на сознание и подсознание человека оказывают средства массовой информации (СМИ). Через средства массовой коммуникации обрушивается огромное количество информации, которая воздействует на инди ...

Рыночная ориентация
Рыночная ориентация развилась в качестве доминирующей только в современную эпоху. Чтобы понять ее природу, нужно принять во внимание экономическую функцию рынка в современном обществе, не только задающего модель данной ориентации характер ...

Формирование мотивации совместной учебной деятельности.
Рассматривая особенности проявления и развития у школьников мотивов учения, нельзя не затронуть некоторые вопросы, связанные с формированием у них мотивации совместной учебной деятельности. Если движущей силой учебной деятельности школьни ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psychogood.ru