Одним словом, главное ощущение у всех опрошенных – доза была недостаточная, и они хотят повторить.
Появляется настойчивое желание лечь спать – у 12%, наступает состояние полного безразличия - у 11% опрошенных. Итого, почти у одной четверти опрошенных после потребления спиртных напитков притупляются все чувства – они погружаются в апатию и засыпают. «Ничего не радует» и « Ничего не хочется делать» – так ответили ещё почти 10% опрошенных. Полезно такие ответы сравнить хотя бы с ответами на предыдущий вопрос: «Даёт веселье» и «Улучшает настроение» или ещё: « Даёт красноречие и остроумие» и «Прогонят скуку». Можно заключить, что подростки не только не знают подлинных свойств алкоголя, но весьма противоречивое, по их словам, воздействие оказывает на них алкоголь – то прогоняет тоску, то ввергает в тоску и так далее.
Эти 2 вопроса и ответы на них показывают, что многие подростки находятся в плену алкогольных мифов.
Другие материалы:
Вывод
На основе тестирования группы ИСТ-212 не удалось выявить некую закономерность в реакциях и проявлении личностных качеств (кроме самых общих, как например: отсутствие полной реакции при выборе 5 или более портретов данного типа с однотипны ...
Заключение.
Как правило, учебная деятельность ребенка побуждается не одним мотивом, а целой системой разнообразных мотивов, которые переплетаются, дополняют друг друга, находятся в определенном соотношении между собой. Мотивационная сфера – ядро личн ...
Классификация типов личности К. Бриггс и И. Бриггс Майерс.
Эта классификация основывается на различных комбинациях 4 основных предпочтений личности: интроверсия (I) и экстраверсия (E); сенсорное (S) и интуитивное (N) восприятие; логические (T) и этические (F) суждения; рациональный (J) и иррацион ...
