В завершение можно сделать вывод о том, что тему о влиянии учета типа личности в различных видах деятельности следует развивать и раскрывать в дальнейшем. Что главная роль в воспитании ребенка отводится в первую очередь родителям и самому близкому окружению ребенка, и только потом воспитателям в детской саду, учителям в школе и т. д.
В ходе исследования мною было установлено, что учет типа личности ребенка в процессе воспитания имеет достаточно весомую роль в развитии личности в целом, так как влияет на умение устанавливать контакты с другими детьми даже у интровертов, для которых пойти на контакт с человеком достаточно трудная задача. В заключительной части второй главы мною были даны рекомендации по организации деятельности детей двух типов – экстравертов и интровертов. Озвучу их еще раз: интровертов рекомендуется не торопить их с принятием решения в какой-либо ситуации, предлагать им поиграть в тихие спокойные игры, не требующие быстрого переключения с одного вида деятельности на другой; экстарвертов же наоборот следует занимать как можно более активными видами совместной деятельности, требующей частой смены видов действий и большого количества общения с окружающими людьми.
Другие материалы:
Опыт социально-педагогической деятельности по формированию коммуникативных
навыков у младших школьников в условиях досугового центра
Помимо школьных объединений, в организации досуга детей могут принимать участие досуговые центры, действующие за периметром школы, на территории города, в котором расположено учебное заведение.
Содержание деятельности центров досуга вклю ...
Сбор и анализ информации
Каждый человек уникален и неповторим, поэтому переменные и коэффициенты, составляющие формулу и указывающие на определенные влечения и потребности, имеют у всех людей различные приоритеты. Не располагая информацией о предпочтениях конкрет ...
Структура мотивации: потребности, мотивы, цели
Структурные элементы мотивации по своим проявлениям и функциям могут быть разделены на:
¾ потребности – источники активности учащегося;
¾ мотивы – причины, определяющие выбор направленности поведения;
¾ цели, т.е. ...