Морал
ь: надо не только брать большие деньги за медицинские и психологические услуги, но и стараться держать высокую цену на эти услуги, чтобы вызывать у клиентов-пациентов особое почтение к таким услугам и формировать то, что психологи называют «психотерапевтическим мифом (веру в психолога и в его удивительные методики, которые, естественно, «многого стоят»). И поскольку так рассуждают большинство клиентов-пациентов, то со всем этим во многом можно согласится, хотя известнейший психотерапевт К. Роджерс предостерегал от рассмотрения психотерапии по аналогии с медициной, т. к. хороший хирург может и не любить своего больного, а психотерапевт – просто обязан на практике демонстрировать свое безусловное позитивное принятие клиента.
Другие материалы:
Структура психики по Фрейду
Местом встречи, «мостиком» между энергией тела и энергией личности выступает бессознательное (оно, ид) и его инстинкты.
Инстинкт определяется как врожденная психологическая репрезентация внутреннего соматического источника возбуждения. П ...
Виды социально-психологических тренингов
Конечно же, невозможно за те несколько дней, которые длится тренинг, сделать из участников «мастеров общения» или «гроссмейстеров влияния». Те мыслительные схемы и стереотипы поведения, которые формировались на протяжении всей жизни, нель ...
Структура мотивации: потребности, мотивы, цели
Структурные элементы мотивации по своим проявлениям и функциям могут быть разделены на:
¾ потребности – источники активности учащегося;
¾ мотивы – причины, определяющие выбор направленности поведения;
¾ цели, т.е. ...
