Морал
ь: надо не только брать большие деньги за медицинские и психологические услуги, но и стараться держать высокую цену на эти услуги, чтобы вызывать у клиентов-пациентов особое почтение к таким услугам и формировать то, что психологи называют «психотерапевтическим мифом (веру в психолога и в его удивительные методики, которые, естественно, «многого стоят»). И поскольку так рассуждают большинство клиентов-пациентов, то со всем этим во многом можно согласится, хотя известнейший психотерапевт К. Роджерс предостерегал от рассмотрения психотерапии по аналогии с медициной, т. к. хороший хирург может и не любить своего больного, а психотерапевт – просто обязан на практике демонстрировать свое безусловное позитивное принятие клиента.
Другие материалы:
Типология конфликтов.
Деление конфликтов на виды достаточно условно, жесткой разницы между различными видами не существует и на практике возникают конфликты: организационные вертикальные межличностные; горизонтальные открытые межгрупповые и т.д.
Если конфликт ...
Физиологические механизмы эмоций
1. Физиологическое выражение эмоций
Эмоции выражаются в уровне тонического напряжения мышц. В клинике мышечный тонус часто используется как мера аффекта. Многие рассматривают мышечный тонус как показатель отрицательного эмоционального со ...
Конфликт "личность - группа"
Это, пожалуй, наиболее распространенная модель конфликта, детерминированного групповыми факторами. Причина конфликта - в противоречии между личностью и группой, в которую она включена.
Развитие конфликта определяется:
позицией и силой л ...
