Морал
ь: надо не только брать большие деньги за медицинские и психологические услуги, но и стараться держать высокую цену на эти услуги, чтобы вызывать у клиентов-пациентов особое почтение к таким услугам и формировать то, что психологи называют «психотерапевтическим мифом (веру в психолога и в его удивительные методики, которые, естественно, «многого стоят»). И поскольку так рассуждают большинство клиентов-пациентов, то со всем этим во многом можно согласится, хотя известнейший психотерапевт К. Роджерс предостерегал от рассмотрения психотерапии по аналогии с медициной, т. к. хороший хирург может и не любить своего больного, а психотерапевт – просто обязан на практике демонстрировать свое безусловное позитивное принятие клиента.
Другие материалы:
Стресс в профессиональной деятельности учителя
Профессия учителя сложна. А профессия современного учителя - тем более. Жизнь в условиях постоянного городского и школьного стресса, усложняет профессиональную работу учителя. Являясь частью жизни каждого, стрессы неизбежны. Изменения на ...
Теория психологии управления
Психологический аспект управления включает в себя три момента. Первый - психологическое состояние объекта управления с точки зрения его способности воспринимать управляющее воздействие, в качестве которого выступают общество, его определе ...
Толерантность и конфликт в системе «Я и другие»
В процессе своего развития человек, как известно, присваивает общественно значимые ценности, социальные нормы и установки. Каждый, входя в этот мир, сразу же соприкасается с культурой данного общества. Как отмечает В.С. Мухина, «человечес ...
