Заключение

Материалы » Уровень притязаний у студентов, обучающихся на бюджетной и платной формах обучения » Заключение

Страница 2

Что же касается третьей и четвертой задачи, то мы также с ними справились. В ходе исследования мы выяснили, что, так как уровень притязаний связан с мотиваций, то можно смело говорить о том, что для данной выборки характерны следующие результаты.

Из 20 человек, обучающихся на бюджетной форм имеют:

10%-низкий уровень притязаний

85%-средний уровень притязаний

5%-высокий уровень притязаний

А из 20 человек, обучающихся на платной форме имеют:

30%-низкий уровень притязаний

40%-средний уровень притязаний

30%-высокий уровень притязаний

И как мы видим, для большинства студентов, обучающихся на платной форме характерен достаточно средний уровень притязаний, соответственно и средняя мотивация и целеустремленности. В свою очередь, для студентов, обучающихся на платной форме в равной степени характерен и низкий, и средний, и высокий уровень притязаний, соответственно и мотивации согласно этим 3 уровням и целеустремленность также. Но данные результаты характерны исключительно для данной выборки. К такому результату мы пришли, когда провели статистический анализ данных и выяснили, что не существует различия в уровне притязаний у студентов, обучающихся на бюджетной и платной формах. Таким образом, наша гипотеза не подтвердилась, что может быть связанно с маленькой выборкой и в дальнейшем следует провести данное исследование на большем количестве людей, чтобы точно подтвердить, или опровергнуть данную гипотезу.

Страницы: 1 2 


Другие материалы:

Умственная отсталость: причины возникновения, классификация, основные симптомы и синдромы
Умственная отсталость, недоразвитие интеллекта или – в более широком смысле – нижняя часть спектра распределения интеллекта в популяции. Умственная отсталость не является отдельным заболеванием или особым состоянием, скорее это общее назв ...

Теория влияния внешнего облика и речевого поведения работника сервиса
Итак, рассмотрим влияние внешнего облика и речи специалиста сферы сервиса (суть продавца) на покупательские мотивы потребителя. Первое впечатление во многом зависит от внешнего вида продавца. Организаторы торговли учитывают это и старают ...

Приемы трансовой терапии
Трансовая коммуникация в психотерапии имеет три этапа. Первый состоит в насыщении сознания клиента разнообразной информацией, в том числе нередко противоречивой и сбивающей с толку. Можно использовать метафорический и образный язык. Эрикс ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psychogood.ru