3. Начало второго года жизни – зачатки произвольного внимания под влиянием речевых инструкция взрослого.
4. Второй – третий год жизни – развитие произвольного внимания.
5. Четыре с половиной – пять лет – направление внимания на сложные инструкции взрослого.
6. Пять – шесть лет – возникновение элементарной формы произвольного внимания под влиянием самоинструкций.
7. Школьный возраст – развитие и совершенствование произвольного внимания.
Другие материалы:
Когнитивная теория личности
Когнитивная теория личности близка к гуманистической, однако в ней имеется ряд существенных отличий. Основоположником этого подхода является американский психолог Дж. Келли (1905-1967). По его мнению, единственное, что человек хочет знать ...
Понятие о человеке
Коренным или родовым, исходным понятием является понятие человек.Человек
– это биологическое существо, принадлежащее к классу млекопитающих вида Homo sapiens. Этот вид наделен сознанием, т.е. способностью познавать сущность как внешнего ...
Основы здоровья психики
Низкая вероятность удовлетворения потребности обычно ведет к возникновению отрицательных эмоций, увеличение вероятности — положительных. Из этого следует, что эмоции выполняют очень важную функцию оценки события, предмета, вообще раздраже ...
