3. Начало второго года жизни – зачатки произвольного внимания под влиянием речевых инструкция взрослого.
4. Второй – третий год жизни – развитие произвольного внимания.
5. Четыре с половиной – пять лет – направление внимания на сложные инструкции взрослого.
6. Пять – шесть лет – возникновение элементарной формы произвольного внимания под влиянием самоинструкций.
7. Школьный возраст – развитие и совершенствование произвольного внимания.
Другие материалы:
Функции и средства общения
Функции общения — это роли и задачи, которые выполняет общение в процессе социального бытия человека:
1) информационно-коммуникативная функция состоит в обмене информацией между индивидами. Составными элементами общения являются: коммуни ...
Мать в детско-родительских отношениях
Становясь матерью, женщина понимает, что теперь от нее зависит маленькое, беззащитное существо и что теперь она должна выполнять определенные обязанности по отношению к своему ребенку.
Таким образом, материнство можно определить как особ ...
Проблема понимания человека человеком в психолого-педагогической литературе
Среди проблем, в разработке которых одинаково заинтересованы как теоретические науки о человеке, так и практика, важное место занимает проблема отражения людьми другу друга в процессе различных видов деятельности.
Известный ученый Э.Меже ...
