Типизация «трудных» детей и подростков.

Материалы » Трудные дети: кто они, причины появления » Типизация «трудных» детей и подростков.

Страница 5

В августе-декабре 2004 г. Единым научно-методическим центром Комитета по культуре Правительства Москвы совместно с Институтом социально-политических исследований РАН проведено социологическое исследование "Молодежь Москвы о средствах массовой информации". В нем участвовали 754 человека. Среди них - учащиеся школ и колледжей, студенты. На вопрос о том, из каких источников они получают наиболее интересную, полезную информацию о жизни молодежи, ответы распределились следующим образом.

Итак, мы уже достаточно определились с вопросами о том, кто такие «трудные» дети и почему они появляются в нашем обществе. Осталось только ответить на вопрос, каким образом организовать жизнь этого общества, чтобы количество таких детей и подростков уменьшилось. Как предотвратить девиантное поведение, как помочь «трудному» ребёнку стать «нормальным»? Обратимся к работам известных педагогов, психологов и социологов.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Другие материалы:

Сущность и содержание исследования личности
В широком плане личность человека является интегральной целостностью биогенных, социогенных и психогенных элементов. Биологическая основа личности охватывает нервную систему, систему желез, процессы обмена веществ (голод, жажда, половой ...

Разновидности состояния установки
Фиксированная установка При наличии потребности, которая должна быть удовлетворена, и соответствующей ситуации живой организм обращается к определенной целенаправленной деятельности. Но как мы убедились, эта деятельность, в первую очеред ...

Влияние тревожности на учебную деятельность.
Тревожность влияет на успешность деятельности детей. Как установлено, тревожность способствует деятельности в достаточно простых для индивида ситуациях и мешает – в сложных, при этом существенное значение имеет исходный уровень тревожност ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psychogood.ru