Факторы эффективности психологической коррекции

Материалы » Требования к коррекционно-развивающим програмам » Факторы эффективности психологической коррекции

Страница 2

Какой бы содержательный критерий эффективности ни анализировался, в любом случае речь идет о следующих группах переменных, характеризующих психокоррекционное воздействие:

· субъективно-переживаемые клиентом изменения во внутреннем мире;

· объективно-регистрируемые (экспертом, наблюдателем) параметры, характеризующие изменения в различных модальностях мира человека;

· устойчивость изменений в последующей (после воздействия) жизни человека.

При оценке эффективности воздействия могут использоваться объективные психофизиологические методы, регистрирующие вегетативно-соматические, физиологические и психические функции. Поиск критериев эффективности психокоррекционного воздействия всегда будет требовать учета своеобразия механизмов нарушений, используемых методов воздействия и тех целей, которые стремятся реализовать с их помощью.

Страницы: 1 2 


Другие материалы:

Особенности гендерных отношений у старшеклассников
Юношеский возраст – период завершения полового созревания. Поэтому именно в юношеском возрасте происходит активное экспериментирование с усвоенными ранее моделями поведения мужчины и женщины. Юношеская мечта о любви тесно связана с поняти ...

Формирование культуры поведения у старших дошкольников
В национальной доктрине развития образования Украины в XXI столетии, четко обозначено как одно из стратегических задач необходимость формирования высокой гуманистической культуры личности, а значит, способность противостоять проявлениям б ...

Стадии психодрамы и её структура построения
Психодрама – это не просто форма выражения поведения и форма коммуникации "на языке действий", не только конкретизация словесного общения, чувств и мыслей и уж, конечно, это не набор упражнений и методов для извлечения информаци ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psychogood.ru