Типы акцентуации характера

Материалы » Типы личности и их особенности поведения в конфликте » Типы акцентуации характера

Страница 3

11. Интровертированный

. Люди этого типа акцентуации характеризуются малой общительностью, замкнутостью. Они находятся в стороне от всех и вступают в общение с другими людьми по необходимости, чаще всего погружены в себя, свои мысли. Им свойственна повышенная ранимость, но они ничего о себе не рассказывают и не делятся своими переживаниями. Даже к своим близким людям они относятся холодно и сдержано. Окружающие часто их не понимают.

Конфликтуют редко, только при попытке вторгнутся в их внутренний мир. Упорное отстаивание своих нереальных интересов, взглядов, и наличие своей точки зрения отличающейся от мнения большинства, отталкивают от них людей. Одиночество, навязчивость, бесцеремонность, и грубость окружающих усиливают замкнутость.

12. Конформный.

Люди этого типа акцентуации обладают высокой общительностью, словоохотливостью. Обычно не имеют своего мнения, несамостоятельны, стремятся быть как все и не выделяться из толпы. Эти люди неорганизованны и предпочитают подчиняться, в общении с друзьями и в семье уступают лидерство другим. Очень подвержены чужому влиянию. Конфликты возможны в ситуации вынужденного одиночества, бесконтрольности. Люди этого типа не обдумывают свои поступки и слова.

Страницы: 1 2 3 


Другие материалы:

Физиологические механизмы эмоций
1. Физиологическое выражение эмоций Эмоции выражаются в уровне тонического напряжения мышц. В клинике мышечный тонус часто используется как мера аффекта. Многие рассматривают мышечный тонус как показатель отрицательного эмоционального со ...

Мотивация учебной и познавательной деятельности. Учебная мотивация. Познавательная мотивация
Положение о том, что внутренняя мотивация учения является наиболее естественной, ведущей к наилучшим результатам в процессе обучения не требует специального доказательства. При этом к внутренним мотивам учения относят обычно непосредствен ...

Дошкольный возраст
Главная потребность ребенка состоит в том, чтобы войти в мир взрослых, быть как они и действовать вместе с ними. Но реально выполнять функции старших не может. Поэтому складывается противоречие между его потребностью быть как взрослый и о ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psychogood.ru