11. Интровертированный
. Люди этого типа акцентуации характеризуются малой общительностью, замкнутостью. Они находятся в стороне от всех и вступают в общение с другими людьми по необходимости, чаще всего погружены в себя, свои мысли. Им свойственна повышенная ранимость, но они ничего о себе не рассказывают и не делятся своими переживаниями. Даже к своим близким людям они относятся холодно и сдержано. Окружающие часто их не понимают.
Конфликтуют редко, только при попытке вторгнутся в их внутренний мир. Упорное отстаивание своих нереальных интересов, взглядов, и наличие своей точки зрения отличающейся от мнения большинства, отталкивают от них людей. Одиночество, навязчивость, бесцеремонность, и грубость окружающих усиливают замкнутость.
12. Конформный.
Люди этого типа акцентуации обладают высокой общительностью, словоохотливостью. Обычно не имеют своего мнения, несамостоятельны, стремятся быть как все и не выделяться из толпы. Эти люди неорганизованны и предпочитают подчиняться, в общении с друзьями и в семье уступают лидерство другим. Очень подвержены чужому влиянию. Конфликты возможны в ситуации вынужденного одиночества, бесконтрольности. Люди этого типа не обдумывают свои поступки и слова.
Другие материалы:
Межличностный конфликт на внутриличностной основе
В данном случае противоречия между партнерами по взаимодействию как такового нет, но есть внутриличностная напряженность одной или двух сторон, которая и становиться причиной конфликта. Эта напряженность при достижении определенной величи ...
Конституционная типология характера
Э. Кречмер предложил типологию характера строить исходя из конституции человека.[1] Он выделил и описал три наиболее часто встречающихся типа строения тела (конституции) человека: астенический, атлетический и пикнический. И хотя достаточн ...
Выводы
В ходе данной работы производилось исследование детской психологической субкультуры. Изучение детской субкультуры - игр и любимых развлечений, шуток, шалостей, этикета и способов разрешения детьми конфликтов в различных ситуациях – дает в ...
