11. Интровертированный
. Люди этого типа акцентуации характеризуются малой общительностью, замкнутостью. Они находятся в стороне от всех и вступают в общение с другими людьми по необходимости, чаще всего погружены в себя, свои мысли. Им свойственна повышенная ранимость, но они ничего о себе не рассказывают и не делятся своими переживаниями. Даже к своим близким людям они относятся холодно и сдержано. Окружающие часто их не понимают.
Конфликтуют редко, только при попытке вторгнутся в их внутренний мир. Упорное отстаивание своих нереальных интересов, взглядов, и наличие своей точки зрения отличающейся от мнения большинства, отталкивают от них людей. Одиночество, навязчивость, бесцеремонность, и грубость окружающих усиливают замкнутость.
12. Конформный.
Люди этого типа акцентуации обладают высокой общительностью, словоохотливостью. Обычно не имеют своего мнения, несамостоятельны, стремятся быть как все и не выделяться из толпы. Эти люди неорганизованны и предпочитают подчиняться, в общении с друзьями и в семье уступают лидерство другим. Очень подвержены чужому влиянию. Конфликты возможны в ситуации вынужденного одиночества, бесконтрольности. Люди этого типа не обдумывают свои поступки и слова.
Другие материалы:
Средства массовой коммуникации, их воздействие, роль в социализации.
Если СМК рассматривать как фактор социализации, надо иметь в виду, что непосредственным объектом воздействия потока сообщений является сознание и поведение больших групп людей, составляющих аудиторию того или иного конкретного средства ма ...
Уровни учебно-познавательной мотивации
А.К Марковой и др. рассматриваются следующие типы отношения школьника к учению и соответственно характер его мотивации и состояние учебной деятельности: отрицательное, нейтральное (пассивное) отношение, положительное (аморфное, нерасчленё ...
Влияние тревожности на учебную деятельность.
Тревожность влияет на успешность деятельности детей. Как установлено, тревожность способствует деятельности в достаточно простых для индивида ситуациях и мешает – в сложных, при этом существенное значение имеет исходный уровень тревожност ...