Типы акцентуации характера

Материалы » Типы личности и их особенности поведения в конфликте » Типы акцентуации характера

Страница 3

11. Интровертированный

. Люди этого типа акцентуации характеризуются малой общительностью, замкнутостью. Они находятся в стороне от всех и вступают в общение с другими людьми по необходимости, чаще всего погружены в себя, свои мысли. Им свойственна повышенная ранимость, но они ничего о себе не рассказывают и не делятся своими переживаниями. Даже к своим близким людям они относятся холодно и сдержано. Окружающие часто их не понимают.

Конфликтуют редко, только при попытке вторгнутся в их внутренний мир. Упорное отстаивание своих нереальных интересов, взглядов, и наличие своей точки зрения отличающейся от мнения большинства, отталкивают от них людей. Одиночество, навязчивость, бесцеремонность, и грубость окружающих усиливают замкнутость.

12. Конформный.

Люди этого типа акцентуации обладают высокой общительностью, словоохотливостью. Обычно не имеют своего мнения, несамостоятельны, стремятся быть как все и не выделяться из толпы. Эти люди неорганизованны и предпочитают подчиняться, в общении с друзьями и в семье уступают лидерство другим. Очень подвержены чужому влиянию. Конфликты возможны в ситуации вынужденного одиночества, бесконтрольности. Люди этого типа не обдумывают свои поступки и слова.

Страницы: 1 2 3 


Другие материалы:

Сознание и мозг
Обработка информации осуществляется в дискретных нейронных сетях. Не все процессы обработки в таких сетях осознаются. Те процессы, которые обеспечивают осведомленность человека о когнитивных операциях, а точнее об их результатах, образуют ...

Формы и уровни общения
Общения между людьми происходит в различных формах, которые зависят от уровня общения, его характера, цели. Наиболее типичными формами межличностного общения являются анонимное, функционально-ролевое, в котором особое место занимают служе ...

Развитие воображения у детей с недоразвитием речи
Воображение разворачивается в ситуациях относительной неопределенности и выполняет функцию планирования, т.е. создает программу дальнейшего поведения (С.Л. Рубинштейн). Оно также выполняет важную функцию в познавательной активности челове ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psychogood.ru