Формирование имиджа и влияние массовой коммуникации на сознание

Материалы » Формирование имиджа и влияние массовой коммуникации на сознание


Другие материалы:

Неофрейдизм
Фрейдовский психоанализ и его варианты, предложенные Карлом Юнгом и Альфредом Адлером породили много критических замечаний и множество попыток его уточнения. Всю совокупность течений, выросших на основе психоанализа, принято обозначать ка ...

Потребность в сне
Многие люди хотели бы спать меньше, так как сон, по их мнению, — это потерянное для жизни время. Другие, наоборот, хотели бы спать больше, так как недостаточно хорошо себя чувствуют. «Мы хронически недосыпаем»; «Должны ли мы больше спать ...

Структура мотивации: потребности, мотивы, цели
Структурные элементы мотивации по своим проявлениям и функциям могут быть разделены на: ¾ потребности – источники активности учащегося; ¾ мотивы – причины, определяющие выбор направленности поведения; ¾ цели, т.е. ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psychogood.ru