Формирование имиджа и влияние массовой коммуникации на сознание

Материалы » Формирование имиджа и влияние массовой коммуникации на сознание


Другие материалы:

Заключение.
Проблема непонимания в супружеских отношениях, иначе говоря, семейная проблематика, в последние десять лет занимает в отечественной психологической науке весьма заметное место. Из года в год растет число выполняемых исследований и публика ...

Наблюдение
Наблюдение является одним наиболее часто используемых в психологии исследовательских методов. Наблюдение может применяться в качестве самостоятельного метода, но обычно оно органически включается в состав других методов исследования, таки ...

Средства массовой коммуникации, их воздействие, роль в социализации.
Если СМК рассматривать как фактор социализации, надо иметь в виду, что непосредственным объектом воздействия потока сообщений является сознание и поведение больших групп людей, составляющих аудиторию того или иного конкретного средства ма ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psychogood.ru