Формирование имиджа и влияние массовой коммуникации на сознание

Материалы » Формирование имиджа и влияние массовой коммуникации на сознание


Другие материалы:

Темперамент и деятельность
Динамические черты личности человека выступают не только во внешней манере поведения, не только в движениях - они проявляются и в умственной сфере, в сфере побуждения, в общей работоспособности. Естественно, особенности темперамента сказы ...

Классификация типов личности К. Бриггс и И. Бриггс Майерс.
Эта классификация основывается на различных комбинациях 4 основных предпочтений личности: интроверсия (I) и экстраверсия (E); сенсорное (S) и интуитивное (N) восприятие; логические (T) и этические (F) суждения; рациональный (J) и иррацион ...

Техника "констелляции греческих божеств" как метод психодрамы
Карл Густав Юнг развил сложную и одновременно чарующую теорию психологии и психотерапии, которая охватывает необыкновенно широкий круг человеческих проявлений. Созданная им аналитическая психология включает исследования христианства, псих ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psychogood.ru