Формирование имиджа и влияние массовой коммуникации на сознание

Материалы » Формирование имиджа и влияние массовой коммуникации на сознание


Другие материалы:

Методы урегулирования конфликтов
Процесс урегулирования, естественно, не может не принимать во внимание участников конфликта и их особенности. В итоге, от участников зависит дальнейшее развитие событий; продолжится ли конфликт и потребуется принятие более радикальных мер ...

Общая характеристика понятия внушения
Внушение (суггестия) – форма непосредственного психического воздействия, связанная с ослаблением сознательного контроля; выступает как стихийный компонент повседневного общения или как специально организуемый вид коммуникации, рассчитанны ...

Манипуляция в средствах массовой коммуникации.
Информационная коммуникация осуществляется кем-то и для кого-то, или чего-то. Все, что происходит в рамках информационной коммуникации, так или иначе связано с достижением некоторых целей индивидами или социальными группами. Последователь ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psychogood.ru