Формирование имиджа и влияние массовой коммуникации на сознание

Материалы » Формирование имиджа и влияние массовой коммуникации на сознание


Другие материалы:

Факторы социально-культурной адаптации
Оценивая теоретические и эмпирические исследования социально- культурной адаптации, следует признать значительный вклад специалистов в изучение факторов, благоприятствующих вхождению различных категорий мигрантов в новую культурную среду. ...

Приемы скрытого внушения.
Приемы скрытого внушения в настоящее время находят широкое применение в медицинской практике, рекламе, частично используются в педагогической деятельности. После соответствующей адаптации они могут успешно применяться и в отдельных формах ...

Потенциал группы и его результативность
На формирование потенциала группы оказывают влияние все ее основные характеристики. но особое место среди них занимают групповые нормы. Они являются стержнем всех процессов групповой динамики и напрямую связаны с результативностью потенци ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psychogood.ru