В старших классах интересы школьников к школьным предметам и внешкольной деятельности связаны с вопросами личного самоопределения в жизни. У юношей и девушек по сравнению с подростками углубляется интерес к внутреннему миру человека, к его ценностям, образу жизни. Исходя из цели самоопределения, старшеклассник оценивает мир, друзей, литературу и искусство. Проблема самоопределения обуславливает круг его интересов, знакомых, отношение к учебе и внешкольным занятиям.
Другие материалы:
Структура психики по Фрейду
Местом встречи, «мостиком» между энергией тела и энергией личности выступает бессознательное (оно, ид) и его инстинкты.
Инстинкт определяется как врожденная психологическая репрезентация внутреннего соматического источника возбуждения. П ...
Психологические механизмы формирования
профессиональной направленности личности.
Возникновение избирательно-положительного отношения к профессии означает образование системы "человек - профессия", внутри которой начинается взаимодействие объекта и субъекта отношения. Понятие "отношение человека к профес ...
Приёмы внушения
Наиболее удачной классификацией приёмов внушения нам кажется классификация Потеряхина А.Л. [15], которую мы приводим ниже. Перечисленные ниже приемы являются иллюстрацией реализации некоторых указанных выше принципов. Поэтому своеобразным ...
