Важнейшее качество человека – это умение добиться поставленной цели. Определить цель не главное, главное – видеть пути ее достижения и те препятствия, которые стоят на этом пути. В случае неудач не надо опускать руки – не все получается сразу. Важно не стать рабом обстоятельств, правильно оценить ситуацию, принять верное решение и откорректировать план своих действий. Может быть, необходимо отложить на время достижение цели, если вы отчетливо осознали, что это невозможно сделать с имеющимися в наличии знаниями и средствами. Отложить, чтобы собрать нужную информацию, разработать новую стратегию, привлечь дополнительные ресурсы и затем уже во всеоружии идти дальше. Мудрые люди справедливо считают, что лучше потерпеть поражение, чем вовсе не прилагать усилий к достижению победы. Неудачи и поражения всегда приносят с собой жизненный опыт, которого нам всем так не хватает.
Любовь, возникающая постепенно в результате продолжительных взаимоотношений, проходит серьезную проверку временем, поэтому в дальнейшем она гораздо устойчивее к любым жизненным невзгодам. Люди, не приложившие сил для завоевания любви, часто ее теряют, так как уверены, что если она пришла сама, то останется навсегда. Тем, кто вопреки всем преградам сумел добиться любви и сохранить ее, не надо объяснять, что любовь – это трудная ежедневная работа во благо близкого человека. Любовь – это забота, ответственность, жертвенность! Осознанная любовь не такая безрассудная и яркая, как любовь, вызванная страстным влечением. Она более спокойна и рассудительна, но от этого не менее желанна и прекрасна.
Другие материалы:
Проявление комплексов у
студентов «ИСТ»
История психоанализа начинается с 1880, когда Й. Брейер, венский врач, сообщил Фрейду, что одна больная, рассказывая о себе, по-видимому, излечилась от симптомов истерии. Под гипнозом она смогла раскрыть глубоко травмирующее событие своей ...
Роль взрослого в воспитании детей старшего дошкольного возраста.
Взрослый выполняет в становлении личности ребенка две основные функции:
1) служит носителем ценностей и человеческого опыта;
2) является организатором процесса воспитания и обучения.
Первая функция (взрослый – носитель ценностей) может ...
Познавательный компонент у детей с нарушениями слуха
Нарушение слуха, недостаточное речевое развитие и развитие всех психических процессов, а так же недостаточность двигательных средств и несформированность психомоторики в целом, отражается на сроках и качестве овладения всеми видами деятел ...