Сбор и анализ информации

Материалы » Формула любви: теория и методика применения » Сбор и анализ информации

Страница 3

Изучая, а лучше сказать, познавая человека, уделите особое внимание его жилищу. Здесь важно все: запах, цвет обоев и штор, картины и фотографии на стенах, наличие комнатных растений и домашних животных. Обратите особое внимание на имена авторов и названия книг, видеофильмов, музыкальных записей. Фиксируйте все: фасоны одежды в гардеробе, марки косметических и туалетных принадлежностей в ванной комнате, любимые продукты и приправы в холодильнике. Не упускайте ничего, в психологии мелочей не бывает, с каждой из них связаны эмоции вашего партнера, а может и серьезные переживания, вытесненные в бессознательное и готовые по первому сигналу вернуться обратно. Мы уже говорили подробно о воображаемом образе, сформированном в подсознании любого человека, и о приеме, с помощью которого этот образ можно раскрыть. Поэтому обязательно ознакомитесь с фотоальбомами и групповыми фотографиями партнера и ненавязчиво получите от него информацию о людях противоположного пола, которые ему нравились в детстве и юности, об их внешности, характерах и поступках. Учитесь видеть скрываемые человеком убеждения, его мечты и желания. Узнать их не так сложно, как кажется, просто постоянно обсуждайте с партнером ситуации из прочитанных книг, просмотренных кинофильмов, из жизни знакомых и близких людей, а затем внимательно анализируйте его высказывания и оценки.

Собирая информацию о предполагаемом партнере, не забудьте определить его потребности в материальном и бытовом плане и возможности их удовлетворения. Приобретая какую-то вещь, удовлетворяющую наши потребности, мы никогда не забываем, что желания всегда должны совпадать с нашими возможностями. Мужчина может продать квартиру, все имущество и купить яхту, но как оплачивать ее стоянку в порту и содержать команду? Женщина с не меньшими затратами может приобрести породистого скакуна и даже договориться о месте в конюшне, но без ежедневного выгула, квалифицированного тренера, участия в соревнованиях он скоро превратится в обыкновенную клячу. Рассчитывая на долгосрочные отношения с человеком, не оставляйте без внимания возможности удовлетворения его материальных потребностей в отдаленном будущем.

Работая с первой тетрадью, вы можете одновременно приступить к заполнению двух других. Во второй тетради необходимо описать идеальный образ представителя противоположного пола, образ, который вас влечет, о котором вы мечтаете. Изложите все как можно подробнее: о чертах лица, фигуре, темпераменте, сексуальных потребностях, словом, обо всем, что связано с переменными формулы и ее коэффициентами. В конце каждого раздела обязательно отмечайте те особенности внешности, характера, потребностей человека, которые для вас неприемлемы ни при каких условиях, и те, которые вам неприятны, но вы могли бы с ними смириться. В третьей тетради постарайтесь как можно объективнее описать себя, со всеми достоинствами и недостатками, положительными и отрицательными чертами, скромными или неумеренными потребностями. Не забудьте обязательно отметить, что вы готовы и реально можете в себе изменить и в какие сроки.

Собрав достаточный объем информации, можете приступать к ее анализу. Для этого сравните данные предполагаемого партнера, систематизированные и распределенные по переменным и коэффициентам формулы из первой тетради, с требованиями, предъявляемыми к ним, из второй. И не забывая того, что внешняя привлекательность с возрастом проходит, а отрицательные личные качества очень часто проявляются более сильно, определите, тот ли это человек, который вам нужен. Сможете вы долгие годы идти с ним по жизни вместе? Уверены, что в трудную минуту он не проявит слабость и не предаст?

Страницы: 1 2 3 4 5


Другие материалы:

Функции эмоций. Победительная функция эмоций
Все исследователи определяют эмоции как необходимый компонент нашей жизни (2, 3, 5, 9). Именно они заставляют нас действовать, принимать решения. Ведь само значение слова «эмоция» подразумевает, что оно связано с движением, так как его ос ...

Выбор типа разогрева
Направленный и ненаправленный разогрев, выбор разогрева Меры, принимаемые директором для разогрева, могут зависеть от того, готов ли протагонист к действию с самого начала сеанса. 1. Ненаправленный разогрев может быть сфокусированным и ...

Теория влияния внешнего облика и речевого поведения работника сервиса
Итак, рассмотрим влияние внешнего облика и речи специалиста сферы сервиса (суть продавца) на покупательские мотивы потребителя. Первое впечатление во многом зависит от внешнего вида продавца. Организаторы торговли учитывают это и старают ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psychogood.ru