На основании вышеизложенного можно сказать, что цель и задачи, поставленные в начале работы, выполнены нами полностью. Гипотеза подтвердилась, поэтому можно полагать, что состояние тревожности, мешающее гармоничному развитию личности детей 7-и летнего возраста можно нивелировать с помощью коррекционных мероприятий.
Другие материалы:
Наследственность и условия жизни как причина различий темпераментов
В происхождении типа темперамента главную роль, по-видимому, играет наследственность. Наиболее убедительно это подтверждается, если сравнить свойства темперамента у одинаковы (гомозитных) близнецов, у которых наследственные физиологически ...
Характеристика компонентов готовности к школьному обучению
Ребенок, поступающий в школу должен быть зрелым в физиологическом и социальном отношении, он должен достичь определенного уровня умственного и эмоционально – волевого развития.
Учебная деятельность требует определенного запаса знаний об ...
Когнитивная теория
Когнитивная теория личности близка к гуманистической, но в ней имеется ряд существенных отличий. Основоположник - американский психолог Дж. Келли (1905-1967). По его мнению, единственное, что человек хочет знать в жизни, - это то, что с н ...
