Таким образом, нами было проведено исследование влияния коммуникативного стиля воспитателя на развитие речи детей раннего возраста. Результаты исследования показали, что уровень развития речи детей раннего возраста в группе, где ведущим стилем взаимодействия воспитателя является демократический стиль выше, чем в группе раннего возраста, где выявлено доминирование авторитарного стиля взаимодействия. Следовательно, мы можем говорить о том, что эффективное развитие речи детей раннего возраста возможно при условии систематического специального коммуникативно направленного общения со взрослым человеком. Для повышения эффективности развития речи детей раннего возраста, опираясь на исследования Б.С. Волкова, Н.В. Волковой, В.В. Гербовой, А.А. Запорожца, М.И. Лисиной и др., нами были разработаны рекомендации для воспитателей детского сада.
Другие материалы:
Эволюция
Единственный способ понять, что такое любовь, – это начать с самого начала и разобраться, откуда любовь появилась на нашей прекрасной планете, на каком этапе развития жизни на Земле она сформировалась и обрела власть над человеком. По опр ...
Сущность психотерапевтического процесса
В начале работы очень важно использовать технику «сведения проблемы к внутриличностной».
Люди в нашей стране возникновение и развитие проблем традиционно приписывают каким-то внешним причинам. Зачастую говорят «мы», «наше» вместо «я», «м ...
Направления использования искусства в коррекционной
работе
В настоящее время можно выделить несколько направлений использования искусства в коррекционной работе: психофизиологическое (связанное с коррекцией психосоматических нарушений), психотерапевтическое (связанное с психо-эмоциональной сферой ...
