Как известно, ведущей деятельностью дошкольников является игра. Как раз она содействует социализации личности малышей, обозначает развитие их интеллектуальных, физических и моральных качеств. Д. Эльконин называл игру школой произвольного поведения, О. Леонтьев – школой – морали и действий. На думку Л. Божовича игра обеспечивает переход социальных требований в потребности самого ребенка, где словесные пояснения являются малоэффективными. А поэтому лишь методами сказки и игры, благодаря позитивному эмоциональному переживанию можно сформировать в ребенке умение действовать согласно с моральными требованиями.
Другие материалы:
Условия эффективности восприятия речи
Из всех умений, определяющих общение, умение слушать является самым необходимым, и именно оно требует совершенствования в наибольшей степени. «Талантом собеседника отличается не тот, кто охотно говорит сам, а тот, с кем охотно говорят дру ...
Социально-проблемная ситуация как метод
формирования социальной адаптации у детей младшего дошкольного возраста с
нарушением интеллекта
Проблемное обучение - особый тип обучения, в процессе которого учащиеся усваивают знания и учатся их применять не только в сходных ситуациях, не только в более или менее видоизмененных условиях, но и используют знания для самостоятельного ...
Влияние эмоциональных отношений родителей на
формирование у детей в ранние годы черт будущих женщин и мужчин
С первых дней жизни ребенок развивается как социальное существо и его семья - первое зеркало человеческого общения, условие и источник развития будущей личности. Многие проблемы семьи возникли не вчера. Им уделяли внимание ведущие педагог ...
