Формирование культуры поведения у старших дошкольников

Материалы » Формирование морально-нравственных норм дошкольника » Формирование культуры поведения у старших дошкольников

Страница 2

Как известно, ведущей деятельностью дошкольников является игра. Как раз она содействует социализации личности малышей, обозначает развитие их интеллектуальных, физических и моральных качеств. Д. Эльконин называл игру школой произвольного поведения, О. Леонтьев – школой – морали и действий. На думку Л. Божовича игра обеспечивает переход социальных требований в потребности самого ребенка, где словесные пояснения являются малоэффективными. А поэтому лишь методами сказки и игры, благодаря позитивному эмоциональному переживанию можно сформировать в ребенке умение действовать согласно с моральными требованиями.

Страницы: 1 2 


Другие материалы:

Факторы, способствующие агрессии
Главной целью в области агрессии остаются поиски её причин и анализ природы тех факторов, которые способствуют агрессии. При этом можно выделить два основных направления поисков: 1) Выявление ряда индивидуально-личностных признаков. Они ...

Типы групп
Существуют разные критерии, по которым классифицируют группы. Например, в зависимости от характера совместной деятельности они могут быть производственные, учебные, семейные и т.п.; в зависимости от длительности и существования – постоянн ...

Исследование последствий воздействия массовой коммуникации
Вероятно, наиболее распространенным подходом к исследованию СМИ является изучение последствий воздействия массовой коммуникации. Беспокойство широкой общественности в отношении СМИ связано в основном именно с этими последствиями, характер ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psychogood.ru