Формирование культуры поведения у старших дошкольников

Материалы » Формирование морально-нравственных норм дошкольника » Формирование культуры поведения у старших дошкольников

Страница 2

Как известно, ведущей деятельностью дошкольников является игра. Как раз она содействует социализации личности малышей, обозначает развитие их интеллектуальных, физических и моральных качеств. Д. Эльконин называл игру школой произвольного поведения, О. Леонтьев – школой – морали и действий. На думку Л. Божовича игра обеспечивает переход социальных требований в потребности самого ребенка, где словесные пояснения являются малоэффективными. А поэтому лишь методами сказки и игры, благодаря позитивному эмоциональному переживанию можно сформировать в ребенке умение действовать согласно с моральными требованиями.

Страницы: 1 2 


Другие материалы:

Два подхода к исследованию темперамента
В изучении темперамента выявились два подхода к его исследованию - структурный и типологический Представители структурного подхода описывают темперамент через набор признаков характерологических черт личности. При этом мнения различных а ...

Творчество и креативность как факторы сработанности сотрудников
В литературе под совместным творчеством понимается совместная деятельность, в которой каждый участник процесса становится равноправным создателем нового. Этот тип совместной деятельности характеризуется особой активностью каждого участник ...

Темперамент и деятельность
Динамические черты личности человека выступают не только во внешней манере поведения, не только в движениях - они проявляются и в умственной сфере, в сфере побуждения, в общей работоспособности. Естественно, особенности темперамента сказы ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psychogood.ru