Низкий уровень – ребенок относится к школе отрицательно или безразлично; жалуется на нездоровье; преобладает плохое настроение; нарушает дисциплину; учебный материал усваивает фрагментарно; к самостоятельным занятиям не проявляет интереса; нуждается в паузах, пассивен; близких друзей в классе не имеет.
Другие материалы:
Вывод
Можно сделать такие выводы:
1) Основные данные, полученные за годы многочисленных и разнообразных исследований сна, сводятся к следующему. Сон — не перерыв в деятельности мозга, это просто иное состояние. Во время сна мозг проходит через ...
Ребенок в системе дошкольного воспитания
Ребенок дошкольного возраста по своим особенностям способен к тому, чтобы начать какой-то новый цикл обучения, недоступный для него до этого. Он способен это обучение проходить по какой-то программе, но вместе с тем, саму программу он, по ...
Конституционная типология характера
Э. Кречмер предложил типологию характера строить исходя из конституции человека.[1] Он выделил и описал три наиболее часто встречающихся типа строения тела (конституции) человека: астенический, атлетический и пикнический. И хотя достаточн ...
