Реклама как одно из средств агрессивного поведения

Материалы » Формирование впечатлений и агрессии » Реклама как одно из средств агрессивного поведения

Страница 4

Рассмотрим данные, полученные по методике диагностики скрытой мотивации Соломина И.Л. В первой группе были выявлены следующие ценности, определяющие мотивы деятельности: моя семья, мои друзья, творчество, моя карьера, мое будущее (расположены в порядке убывания значимости для испытуемых). Во второй группе, соответственно: мое будущее, мое увлечение, мои друзья, моя учеба и достижение успеха.

Страницы: 1 2 3 4 


Другие материалы:

Физиология
Сотни тысяч лет эволюция совершенствовала организмы мужчины и женщины, их тела и мозг. Эволюция мужчин и женщин протекала по-разному, поскольку перед ними стояли разные задачи. Мужчина охотился – женщина собирала. Мужчина защищал – женщин ...

Заключение.
Развитие человека – неравномерный процесс становления разных психических функций, способностей, формирования характера и личности. В этом процессе важно учитывать как генетические возможности человека, так и воздействия среды, общества и ...

Виды ощущений
Каждый рецептор реагирует на определенный тип раздражителей. Поэтому можно выделить следующие виды ощущений: - зрительные — возникают под воздействием световых лучей на сетчатку глаза; - слуховые — вызываются звуковыми волнами речи, музы ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psychogood.ru