Реклама как одно из средств агрессивного поведения

Материалы » Формирование впечатлений и агрессии » Реклама как одно из средств агрессивного поведения

Страница 4

Рассмотрим данные, полученные по методике диагностики скрытой мотивации Соломина И.Л. В первой группе были выявлены следующие ценности, определяющие мотивы деятельности: моя семья, мои друзья, творчество, моя карьера, мое будущее (расположены в порядке убывания значимости для испытуемых). Во второй группе, соответственно: мое будущее, мое увлечение, мои друзья, моя учеба и достижение успеха.

Страницы: 1 2 3 4 


Другие материалы:

Характер
В психологии понятие «характер» (греч. «печать», «чеканка») означает совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, которые складываются и проявляются в деятельности и общении, обуславливая типичные для нее способы поведени ...

Физиологические основы темперамента
И.В. Павлов, изучая высшую нервную деятельность животных, нашел, что собаки, отличающееся по характеру образования и протекания условных рефлексов, отличаются также и по темпераменту; он пришел к выводу, что темперамент зависит от той же ...

Психологическая характеристика видов умственной отсталости у детей
Понятие «умственно отсталый ребенок» не равнозначно понятию «олигофрен». Понятие «умственно отсталый» является более общим. Оно включает в себя олигофрению и другие (различные по причинам) состояния выраженного интеллектуального недоразви ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psychogood.ru