Реклама как одно из средств агрессивного поведения

Материалы » Формирование впечатлений и агрессии » Реклама как одно из средств агрессивного поведения

Страница 4

Рассмотрим данные, полученные по методике диагностики скрытой мотивации Соломина И.Л. В первой группе были выявлены следующие ценности, определяющие мотивы деятельности: моя семья, мои друзья, творчество, моя карьера, мое будущее (расположены в порядке убывания значимости для испытуемых). Во второй группе, соответственно: мое будущее, мое увлечение, мои друзья, моя учеба и достижение успеха.

Страницы: 1 2 3 4 


Другие материалы:

Восприятие направления
Направление, в котором видится объект, определяется местом его отображения на сетчатке глаза и положением нашего тела, головы и глаз по отношению к окружающим нас объектам. Вертикальное положение нашего тела по отношению к горизонтальной ...

Акцентуация характера
Психиатрические (клинические) классификации характера (К. Леонгард, А.Е. Личко) строятся по принципу выделения заостренных, предельно выраженных или «акцентуированных» черт, определяющих особый душевный склад личности.[3] Акцентуация – э ...

Причины и особенности проявления тревожности в подростковом возрасте
Вопрос о причинах тревожности является центральным и вместе с тем наименее исследованным в изучении этой проблемы. Ответ на него во многом зависит от того, рассматривается ли она как личностное образование и/или как свойство темперамента. ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psychogood.ru