Реклама как одно из средств агрессивного поведения

Материалы » Формирование впечатлений и агрессии » Реклама как одно из средств агрессивного поведения

Страница 4

Рассмотрим данные, полученные по методике диагностики скрытой мотивации Соломина И.Л. В первой группе были выявлены следующие ценности, определяющие мотивы деятельности: моя семья, мои друзья, творчество, моя карьера, мое будущее (расположены в порядке убывания значимости для испытуемых). Во второй группе, соответственно: мое будущее, мое увлечение, мои друзья, моя учеба и достижение успеха.

Страницы: 1 2 3 4 


Другие материалы:

Современное состояние проблемы изучения уровня притязаний в психологии
Одним из психологических феноменов, отражающих индивидуальные особенности мотивации достижения и целенаправленного поведения человека, является уровень притязаний. Оценка уровня притязаний проводится с точки зрения его адекватности - соот ...

Анализ определений понятия убеждения в психологии
Понятию убеждение в социальной психологии дают следующие определения: 1.Убеждение - это система мировоззренческих знаний человека, прошедших через его ум, чувство и волю [2]. 2. Убеждение – это совокупность разносторонних влияний на лич ...

Факторы социально-культурной адаптации
Оценивая теоретические и эмпирические исследования социально- культурной адаптации, следует признать значительный вклад специалистов в изучение факторов, благоприятствующих вхождению различных категорий мигрантов в новую культурную среду. ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psychogood.ru