Реклама как одно из средств агрессивного поведения

Материалы » Формирование впечатлений и агрессии » Реклама как одно из средств агрессивного поведения

Страница 4

Рассмотрим данные, полученные по методике диагностики скрытой мотивации Соломина И.Л. В первой группе были выявлены следующие ценности, определяющие мотивы деятельности: моя семья, мои друзья, творчество, моя карьера, мое будущее (расположены в порядке убывания значимости для испытуемых). Во второй группе, соответственно: мое будущее, мое увлечение, мои друзья, моя учеба и достижение успеха.

Страницы: 1 2 3 4 


Другие материалы:

Защитные механизмы личности
Стремясь избавиться от неприятных эмоциональных состояний человек с помощью “Я“ вырабатывает у себя так называемые защитные механизмы. 1)Отрицание. Когда реальная действительность для человека весьма неприятна, он “закрывает на нее глаза ...

Деловой конфликт
Понятие "организация" используется здесь в широком смысле, как упорядочение взаимодействия людей. Противоречия такого упорядочения могут быть связаны со следующими ключевыми аспектами взаимодействия людей: содержательно-деловыми ...

Темперамент и деятельность
Динамические черты личности человека выступают не только во внешней манере поведения, не только в движениях - они проявляются и в умственной сфере, в сфере побуждения, в общей работоспособности. Естественно, особенности темперамента сказы ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psychogood.ru