Факторы формирования впечатлений

Материалы » Формирование впечатлений и агрессии » Факторы формирования впечатлений

Страница 2

Это может быть обусловлено влиянием социального контекста (актуальность умного и трудолюбивого человека по сравнению с «теплым» или «холодным»), индивидуальными особенностями испытуемых (трудность в рефлексии значимости влияния той или иной черты на самостоятельно сконструированный образ; наличие параметра, который «разбил» выборку на два распределения с ориентацией на «инструментальное» или «социальное» измерение личности), а так же самой методикой (понимание инструкции).

Страницы: 1 2 


Другие материалы:

Тревожность и мотив достижения.
В начале 50-х годов Тейлор и Спенс (J.F. Taylor, K.W.Spence) (87) в университете штата Айова разработали метод изучения тревожности, который оказался довольно плодотворным. Taylor и Spence не столько интересовались тревожностью как таково ...

Философские истоки концептуальной психотерапии
В своей весьма своевременной, и как его в Штатах окрестили «провокационной», статье «Лингвистическая феноменология путей познания и его применение в исследовании психотерапии и в интеграции психотерапии» R. Elliott (Elliott, 2008) настаив ...

Общая характеристика понятия внушения
Внушение (суггестия) – форма непосредственного психического воздействия, связанная с ослаблением сознательного контроля; выступает как стихийный компонент повседневного общения или как специально организуемый вид коммуникации, рассчитанны ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psychogood.ru