Деятельностный подход в зарубежной психологии

Материалы » Теории деятельности » Деятельностный подход в зарубежной психологии

Страница 2

Таким образом, потребности управляются деятельностью со стороны субъекта, но они способны выполнить эту функцию лишь при условии, что они являются предметными. Отсюда происходит возможность оборота терминов, которые позволяли К. Левину говорить о побудительной силе наших чувств.

Страницы: 1 2 


Другие материалы:

Понятие готовности ребёнка к обучению в школе
В последнее время задача подготовки детей к школьному обучению занимает одно из важных мест в развитии представлений психологической науки. Успешное решение задач развития личности ребенка, повышение эффективности обучения во многом опре ...

Психологическая культура родителей – фактор формирования психологической культуры детей
Мир детства – особый мир. И не каждый взрослый способен войти в него. Это мир нежной и трепетной души, но часто в нем царят жестокость и неприятие того, что очень значимо и важно для взрослых. [24] Научиться понимать состояние души ребен ...

Пробуждение и развитие интереса к знаниям и потребности в самообразовании на различных этапах урока
Итак, учитель пришел на урок. Он хорошо понимает необходимость решения проблемы интереса, вооружен конкретными знаниями ведения урока. Но, как это нередко бывает в педагогической практике, учитель, особенно начинающий, затрудняется в быст ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psychogood.ru