При этом следует иметь в виду, что каковы бы ни были наши образы, восприятия, представления о конфликтной ситуации, конфликт все же не начнется пока они не реализуются в соответствующих обоюдных действиях. Объективные и субъективные причины конфликта, возникающие как на его ближних, так и на дальних подступах, а также состав участников определяют и набор возможных способов действий, поведения сторон. Поскольку каждое действие одного из участников конфликта вызывает соответствующее противодействие, они влияют друг на друга, взаимодействуют. Определение временных, пространственных и системных границ конфликта является важной предпосылкой успешного регулирования, предотвращения его деструктивного результата [ 3, 9 ].
Другие материалы:
Взаимосвязь стрессоустойчивости с профессионально важными качествами
операторов телекоммуникационных сетей
Интерес исследователей к вопросам, связанным со стрессом и механизмами формирования стрессоустойчивости человека в условиях профессиональной деятельности, всегда был и остается актуальным для инженерной психологии, что отражено в работах ...
Формирование этнокультурной идентичности детей в
процессе знакомства с народной игрушкой
Одним из наиболее действенных средств формирования этнокультурной идентичности детей является игра с игрушкой.
«Игрушка возникает в истории человечества как средство подготовки ребенка к жизни в современной ему системе общественных отнош ...
Причины возникновения тревожности у детей дошкольного возраста
Эмоции играют важную роль в жизни детей: помогают воспринимать действительность и реагировать на нее. Проявляясь в поведении, они информируют взрослого о том, что ребенку нравится, сердит или огорчает его. Особенно это актуально в младенче ...