Адаптация как фактор дезорганизации и мобилизации

Материалы » Факторы, влияющие на мобилизацию и дезорганизацию деятельности студентов » Адаптация как фактор дезорганизации и мобилизации

Страница 2

Таким образом, негативные моменты связаны с утратой налаженных форм жизни — взаимоотношений с другими, способов и форм учебной деятельности, привычных условий жизнедеятельности и т.п. — и вступлением в новый период жизни, для которого нет еще необходимых органов жизнедеятельности. Позитивное начало связано с новыми возможностями становления индивидуальности человека, формирования гражданской ответственности, сознательного и целенаправленного самообразования.

Страницы: 1 2 


Другие материалы:

Темпоральность и психическая травма
Обсуждая вопрос темпоральности и психической травмы, мы основываемся на положении о том, что связь между ними необходимо раскрыть через субъекта, который переживает травматическое событие, являющееся темпоральным событием и обладающее вре ...

Формирование эмоциональной регуляции поведения детей с нарушением зрения с использованием элементов биоигры
Эмоциональная регуляция поведения предполагает, с одной стороны, предоставление ей возможность для совершения поступков, соответствующих нравственным нормам нашего общества, их поощрение, с другой стороны – побуждение личности воздерживат ...

Факторы трудовой деморализации
Деморализация в широком смысле слова – это процесс психического разложения человека, переход его на более низкую стадию психического развития, вызванный различными внешними и внутренними факторами. Причин деморализации достаточно много.Учё ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psychogood.ru