Согласно мифологии, Вулкан родился хромоногим, так как был зачат Юпитером, когда тот находился в пьяном состоянии. В Древней Спарте Ликург издал закон, запрещающий молодожёнам в день свадьбы пить вино. А римляне говорили: «Пьяницы рождают пьяниц».
Биохимические механизмы, ответственные за различные реакции на алкоголь
Одним из важных факторов является скорость разрушения алкоголя в организме, которая зависит от фермента алкогольдегидрогеназы (АДГ). Количество, активность и типы активности его очень различны у разных людей. От этого зависит скорость разрушения и выведения алкоголя из организма, а так же образование разного количества ацетальдегида – продукта разрушения алкоголя, которому многие учёные отводят важную роль в развитии болезни. Изначальная склонность к спиртному зависит так же от наследственной недостаточности обмена аминокислот, жирового обмена, гормонального фона и прочих особенностей, большинство которых также генетически обусловлены. Это фундамент, и лишь от внешних условий зависит, какое здание будет возведено на нём. Вот тут-то и накладываются социальные и психологические факторы. Здесь и кроется огромное разнообразие форм болезни, так как сочетания разных причин образуют свой неповторимый рисунок-следствие.
Другие материалы:
Причины возникновения тревожности и особенности ее проявления у детей младшего
школьного возраста
Эмоции играют важную роль в жизни детей: помогают воспринимать действительность и реагировать на нее. Проявляясь в поведении, они информируют взрослого о том, что ребенку нравится, сердит или огорчает его. Особенно это актуально в младенч ...
Определение, понятие, компоненты темперамента
Темперамент (лат. тemperamentum - надлежащее соотношение черт от tempero - смешиваю в надлежащем состоянии) - характеристика индивида со стороны динамических особенностей его психической деятельности, т.е. темпа, быстроты, ритма, интенсив ...
Формирование мотивации учения школьников.
Общий смысл формирования состоит в том, что учителя желательно переводить учащихся с уровней отрицательного и безразличного отношения к учению к зрелым формам положительного отношения к учению - действенному осознанному и ответственному. ...
