Заключение

Материалы » Трудности психологических конфликтов в организациях » Заключение

В заключение необходимо отметь, что апробированный в работе комплекс методик на выявление личностных особенностей возникновения конфликтов в организациях может помочь в предотвращении возникновения конфликтов, а также при практической работе с уже возникшими конфликтами. Нами было найдено, что на выбор сотрудниками копинг-стратегий поведения в конфликтной ситуации такие личностные особенности как уровень эмпатии и тип локуса контроля влияния не оказывают (полученные уровни значимости > 0,05). Однако на уровне тенденции можно говорить о том, что сотрудники с высоким уровнем эмпатии чаще выбирают эмоциональные копинг-стратегии поведения в конфликтной ситуации.

Кроме того, результаты исследования позволяют утверждать, что существуют гендерные особенности выбора той или иной копинг-стратегии поведения в конфликтной ситуации: женщины чаще, чем мужчины предпочитают выбор эмоциональных копинг-стратегий.


Другие материалы:

Сцены и их постановка
Стадия действия состоит в постановке сцен для разыгрывания. Сцена — это вполне определенная ситуация, воссозданная методом ролевой игры. Любая мыслимая ситуация может стать сценой. Это может быть сегодняшняя ситуация или имевшая место в п ...

Фрейд как основатель ложной теории и практики
Наверное, трудно найти в сфере психологии более скандальную и резонансную теорию, чем психоаналитическая теория Зигмунда Фрейда. Она довольно быстро вышла за рамки собственно науки, оказав огромное влияние на культуру и искусство ХХ века. ...

Характеристика требования к составлению программ коррекции
Требования к программам определяются основными принципами психолого-педагогической коррекции: единство коррекции и развития, единство возрастного и индивидуального развития, единство диагностики и коррекции развития, деятельностный принци ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psychogood.ru