Психологический анализ «промоутерской» деятельности может быть положен в основу не только для определения критериев отбора персонала, но и для решения других вопросов управления персоналом - при профессиональном обучении сотрудников, профконсультировании, оценке, разработке системы стимулирования. Психологический анализ деятельности «промоутера» выводит нас на проблему профессиональных способностей, реализуемых в рекламной (более широко, чем в «промоутерской») деятельности, которая еще практически не изучена в отечественной психологии труда и является предметом последующих исследований. Психологический анализ деятельности, составление профессиограмм различных новых профессий, в перспективе, способствует уточнению их в Общероссийском классификаторе профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР), что представляет собой большую значимость не только в практическом, прикладном плане, но и научном – для психологии труда и для всех других наук, изучающих труд и профессиональную деятельность человека.
Другие материалы:
Сцены и их постановка
Стадия действия состоит в постановке сцен для разыгрывания. Сцена — это вполне определенная ситуация, воссозданная методом ролевой игры. Любая мыслимая ситуация может стать сценой. Это может быть сегодняшняя ситуация или имевшая место в п ...
Ролевая концепция
личности
Происходящие в нашем обществе процессы невозможно правильно оценить и понять без изучения обширного научного наследия в области социологии личности,
Одной из известнейших социологических теорий личности является ролевая концепция, возн ...
Два подхода к исследованию темперамента
В изучении темперамента выявились два подхода к его исследованию - структурный и типологический
Представители структурного подхода описывают темперамент через набор признаков характерологических черт личности. При этом мнения различных а ...