3. Правило анализа педагогических ситуаций. Анализ сформированных ситуаций успеха дает возможность объективно оценить эффективность и оптимальность использования приемов успеха для конкретных воспитанников с учетом их индивидуально-психологических характеристик.
4. Правило “достигнутая радость”. Овладевайте умением переживать свои профессиональные достижения с радостью и ощущением счастья. При этом происходит активно-положительная стимуляция вашей дальнейшей деятельности в ранее выбранном направлении индивидуализированной педагогической помощи.
Другие материалы:
Проблема оправданности попыток влияния на развитие
ребенка в пренатальный период
Нарушения перинатального опыта могут возникать как по причинам физиологическим так и в связи с негативным влиянием материнских установок и отношений. Взаимовлияния матери и плода, изменения, происходящие в психике и поведении беременной ж ...
Теория влияния внешнего облика и речевого поведения работника сервиса
Итак, рассмотрим влияние внешнего облика и речи специалиста сферы сервиса (суть продавца) на покупательские мотивы потребителя.
Первое впечатление во многом зависит от внешнего вида продавца. Организаторы торговли учитывают это и старают ...
Угнетенность психики неизлечимыми недугами и ее преодоление
В последние десятилетия в мире резко возросло количество людей страдающих онкологическими заболеваниями. По мнению многих психологов (А.Ш. Тхостов, Н.Г. Кощуг, А.В. Гнездилов, В.Н. Герасименко) проблема человека находящегося в ситуации он ...
